Оплатил покупку полиса через личный кабинет. Оплата прошла на почту от страховой пришло подтверждение о оплате. Полиса нет. Позвонил девочка сказал что технический сбой РСА не подтвердил полис. Пишите письмо в тех поддержку. Написал обратной связи нет. Позвонил еще раз сказали ждите РСА подтверждает типа в порядке очереди у вас договор еще не начинает действовать потому. Написал жалобу в ЦБ. в страховой в булочную тоже наверное так ходят сначала оплатят а потом хлеб ждут неопределенное время…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема оперативно решена.
Представитель СК
30.07.2018
12:13
Михаил, добрый день!
К сожалению, вследствие кратковременной технической ошибки, оформленный договор ОСАГО не был направлен Вам незамедлительно после оплаты.
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Однако отмечаем, что на практике технические проблемы устраняются оперативно.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Е-ОСАГО оплатил полиса нет
Оплатил покупку полиса через личный кабинет. Оплата прошла на почту от страховой пришло подтверждение о оплате. Полиса нет. Позвонил девочка сказал что технический сбой РСА не подтвердил полис. Пишите письмо в тех поддержку. Написал обратной связи нет. Позвонил еще раз сказали ждите РСА подтверждает типа в порядке очереди у вас договор еще не начинает действовать потому. Написал жалобу в ЦБ. в страховой в булочную тоже наверное так ходят сначала оплатят а потом хлеб ждут неопределенное время…
К сожалению, вследствие кратковременной технической ошибки, оформленный договор ОСАГО не был направлен Вам незамедлительно после оплаты.
При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Однако отмечаем, что на практике технические проблемы устраняются оперативно.
Данные по договору направлены и успешно приняты РСА.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»