Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

отсутствует в полисе идентификационный номер транспортного средства

Проблема решена!

сегодня приобрел полис осаго и увидел, что в графе идентификационный номер транспортного средства, написано — «отсутствует», хотя по факту вин при заполнении данных по оформлении полиса мной указан. Позвонил в страховую, дозвонился раза с пятого, девушка разговаривала со мной крайне неучтиво, по итогу сказала что единственно что она может сделать — предложить МНЕ расторгнуть с ними договор. Объяснила что она не может вносить изменения в полис, вопрос о том почему ОНА не может внести изменения, а Я должен расторгать договор — остался открытым.
действительно ли данный полис не имеет юр.силы? Действительно ли страховая не может разобраться с этой ситуацией без моего вмешательства? ( данные то я вносил, они просто видимо не подтянулись к форме )

нашел сдесь подобную тему: https://www.asn-ne...

насколько я понял вопрос решился весьма быстро и безболезненно.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку есть вероятность, что отзыв размещен агентом.
Уважаемый Игорь!
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Игорь (гость)
    09:19

    номер полиса 0048586604

    прошу ответить оперативно, т.к. полис вступит в силу уже завтра.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:07

    Уважаемый Игорь!
    Поясним, что в полисе указаны именно те данные, которые были указаны при оформлении. Вы при покупке ЕОСАГО выбрали в качестве идентификатора номер кузова — он указан в полисе. Соответственно поле VIN не заполнялось.
    Для рассмотрения возможности внесения изменений просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото СТС и ПСТ. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 37747».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:42

    Уважаемый Игорь, решен ли вопрос?

  • Игорь (гость)
    18:28

    Нет, вопрос не решен.

    Сделал все так как посоветовал Денис Алексеевич, никакой реакции не последовало. вечером все таки написал написал письмо по поводу аннулирования полиса т.к. со следующего дня полис вступал в силу. прошло 4 дня, нет ни какой информации

  • Игорь (гость)
    18:42

    Прошу прощения! ребята исправили полис и отправили его мне на почту.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля