Уважаемый Юрий, уточните, пожалуйста, у Вас предыдущий полис компании ВСК?
Представитель СК
30.06.2018
09:19
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
На данный момент наш сайт перегружен большим числом обращений. Это приводит к некоторым техническим сбоям, вследствие которых наш Клиент может перенаправлятся на сайт РСА, тем самым мы обеспечиваем гарантированную каждому Клиенту возможность получения полиса е-ОСАГО. Мы рекомендуем повторить попытку позже, воспользовавшись другим браузером либо, если Ваш вопрос крайне срочен, воспользоваться услугами другой страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ГЕНИАЛЬНО ТУПОЙ ОТВЕТ
Точно такая же ерунда и у меня. Приехал в офис на Мира 7г, попросил полис ОСАГО продлить… Ну не было было меня месяц в городе, не мог физически его в положенный срок продлить. Отфутболили меня из офиса: сказали или ищите наших агентов по городу или страхуйтесь на сайте онлайн. Вопрос: а зачем тогда сотрудники в офисе сидят, если отфутболивают клиентов каких-то агентов искать.
Искать я никого не стал думал на сайте быстро и ловко оформлю Осаго… Не тут то было. Тоже два вечера провозился зазря — как дело доходит до оплаты, нажимаешь кнопку отправить смс для подтверждения и сразу перекидывает на на сайт РСА… Раньше как-то с уважением относился к ВСК: и страховали быстро и с выплатами не затягивали при страховом случае.
А сейчас ерунда какая-то на ровном месте — ни в офисе не застраховать, ни на сайте компании. Сплошное разочарование от её деятельности наступило…
Точно такая же ерунда и у меня. Приехал в офис на Мира 7г, попросил полис ОСАГО продлить… Ну не было было меня месяц в городе, не мог физически его в положенный срок продлить. Отфутболили меня из офиса: сказали или ищите наших агентов по городу или страхуйтесь на сайте онлайн. Вопрос: а зачем тогда сотрудники в офисе сидят, если отфутболивают клиентов каких-то агентов искать.
Искать я никого не стал думал на сайте быстро и ловко оформлю Осаго… Не тут то было. Тоже два вечера провозился зазря — как дело доходит до оплаты, нажимаешь кнопку отправить смс для подтверждения и сразу перекидывает на на сайт РСА… Раньше как-то с уважением относился к ВСК: и страховали быстро и с выплатами не затягивали при страховом случае.
А сейчас ерунда какая-то на ровном месте — ни в офисе не застраховать, ни на сайте компании. Сплошное разочарование от её деятельности наступило…
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Уточните, пожалуйста, город, в котором Вы обращались в офис, и дату посещения. Мы проведем проверку. Сожалеем, что офомление полиса сопряжено с такими сложностями.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вот уже 14 часов на экране надпись: отправляем СМС -код. И предложение идти в сторону РСА. Но если прошлогоднее ОСАГО было получено в ВСК, почему я не могу просто продлить его? Я не хочу менять СК. Что делать дальше? Прекратить процесс? Начать сначала?
Электроное осаго невозможно оплатить
уже 4 дня потратил заполняю кучу строк проверку проходит все норм нажимаю оплатить и меня выкидывает на сайт РСА это что за фигня? если нехотите страховать пишите сразу что нет мы не делаем электроные полиса уже 4 дня пытаюсь продлить строховку
На данный момент наш сайт перегружен большим числом обращений. Это приводит к некоторым техническим сбоям, вследствие которых наш Клиент может перенаправлятся на сайт РСА, тем самым мы обеспечиваем гарантированную каждому Клиенту возможность получения полиса е-ОСАГО. Мы рекомендуем повторить попытку позже, воспользовавшись другим браузером либо, если Ваш вопрос крайне срочен, воспользоваться услугами другой страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».