Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Нужно внести изменения в полис ОСАГО, невозможность в полной мере воспользоваться личным кабинетом на сайте ВСК

Проблема решена!

Первый раз страховалась on-line на сайте ВСК полис ОСАГО ХХХ 0032786688 29 марта 2018 года и оплату внесла в половинном размере, когда подошёл срок оплаты следующей половины (сегодня последний день могу передвигаться на машине, я не смогла в доступной форме оплатить и продлить. Ситуация в том, что прописана в 600 км от места проживания и могу страховать ТС только on-line, в офисах других городов не страхуют. С горячей линии ВСК узнала, что изменения займут до 30 дней, прочитав отзывы, поняла, что может затянуться на долго, прошу помощи, чтобы максимально оперативнее оплатить вам деньги и мне получить продление срока действия полиса.

Здравствуйте, уважаемая Вера!

Мы готовы оперативно помочь в Вашей ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №37105». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Ушакова Вера (гость)
    17:48

    В личном кабинете есть сохранённые расчёты, но когда нажимаю кнопку продлить полис, то сообщают, что «Запрашиваемый полис является действующим, пролонгация возможна с 28.01.2019.!» А с оценкой 4 у меня не правильно кнопка нажалась, прошу изменить на 1, т.к. проблема не решена

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:03

    Здравствуйте, уважаемая Вера!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:04

    Здравствуйте, уважаемая Вера!

    Изменения, которые Вы просите сделать в Вашем электронном полисе, требуют дополнительной оплаты. Вам на электронную почту был выслан соответствующий счет. После оплаты, пришлите скан чека ответным письмом, поставив в копию электронный адрес klient@vsk.ru. В течение 7 рабочих дней, после подтверждения оплаты Вам будет направлен новый полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Ушакова Вера (гость)
    17:47

    Сегодня 17 июля проблема решена. Прошу изменить оценку на 3, т.к. больше двух недель не пользовалась машиной, было неудобство.

  • Ушакова Вера (гость)
    17:48

    Полис с новыми данными поступил на почту.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля