Николай, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Николай, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Рады, что проблема разрешилась.
Если Вы считаете возможным изменить ранее выставленную оценку на положительную, мы были бы Вам очень признательны.
Благодарим за обращение!
КАПЧА
НЕДЕЛЮ, пытаюсь пройти капчу. nik_554459@mail.ru ID 2077731
Благодарим Вас за обращение.
Рады, что проблема разрешилась.