Непонятная ситуация с услугой по добровольному медицинскому страхованию во Владимирском отделении.
Пришел в офис с направлением на МРТ от участкового терапевта.Мне не дали внятного ответа, будет ли гарантийное письмо, так как видимо не считают терапевтов за специалистов.Обещали вечером перезвонить, но не перезвонили.Объясните-будет ли оказана услуга по данному направлению или необходимо взять направление у узкого специалиста-невролога?
Представитель СК
12.07.2018
16:03
Алексей Вадимович, добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас номера договора, чтобы опубликовать конструктивный ответ.
Поэтому с учётом Условий предоставления услуг в рамках договора ДМС и согласно пункту 3.1. страховая компания не оплачивает назначения сторонних лечебных учреждений.
То есть, с целью получения назначения Вам необходимо обратиться к врачу одного из лечебных учреждений, включенных в Вашу Страховую программу.
Если назначение связано с возникновением страхового случая (острого заболевания или обострения хронического заболевания), то данное исследование может быть оплачено в рамках полиса ДМС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/06/18
Алексей Вадимович, добрый день!
Ваше обращение направили в медицинское управление.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Для оперативной обработки информации просим Вас сообщить номер договора.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Непонятная ситуация с услугой по добровольному медицинскому страхованию во Владимирском отделении.
Пришел в офис с направлением на МРТ от участкового терапевта.Мне не дали внятного ответа, будет ли гарантийное письмо, так как видимо не считают терапевтов за специалистов.Обещали вечером перезвонить, но не перезвонили.Объясните-будет ли оказана услуга по данному направлению или необходимо взять направление у узкого специалиста-невролога?
К сожалению, мы не получили от Вас номера договора, чтобы опубликовать конструктивный ответ.
Поэтому с учётом Условий предоставления услуг в рамках договора ДМС и согласно пункту 3.1. страховая компания не оплачивает назначения сторонних лечебных учреждений.
То есть, с целью получения назначения Вам необходимо обратиться к врачу одного из лечебных учреждений, включенных в Вашу Страховую программу.
Если назначение связано с возникновением страхового случая (острого заболевания или обострения хронического заболевания), то данное исследование может быть оплачено в рамках полиса ДМС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/06/18
Алексей Вадимович, добрый день!
Ваше обращение направили в медицинское управление.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Для оперативной обработки информации просим Вас сообщить номер договора.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»