Я уже устал повторять свою проблему. Мне приходят вт такие сообщения и на этом всё заканчивается. Полис ОСАГО как был в базе РСА со статусом «Напечатан производителем в августе 2017г.», так и остался.
Вот сообщение от 21.06.2018г. А воз и ныне там. Оно уже третье.
Здравствуйте, уважаемый Мурод!
От лица компании примите извинения за задержку. Мы приложим усилия для ускоренеия процесса решения Вашего вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Представитель СК
28.06.2018
12:23
Здравствуйте, уважаемый Мурод!
От лица компании примите извинения за задержку. Из-за большого числа обращений подобные заявки рассматриваются дольше. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не правильный статус полиса ОСАГО в РСА.
Я уже устал повторять свою проблему. Мне приходят вт такие сообщения и на этом всё заканчивается. Полис ОСАГО как был в базе РСА со статусом «Напечатан производителем в августе 2017г.», так и остался.
Вот сообщение от 21.06.2018г. А воз и ныне там. Оно уже третье.
Здравствуйте, уважаемый Мурод!
От лица компании примите извинения за задержку. Мы приложим усилия для ускоренеия процесса решения Вашего вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
От лица компании примите извинения за задержку. Из-за большого числа обращений подобные заявки рассматриваются дольше. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».