Уважаемая Светлана Львовна!
Уточним детали по описанной ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день прошла еще неделя с момента написанного мною отзыва, по прежнему тишина, это какой то кошмар бесконечный пишу в тишину, что можно так долго уточнять, если все так бесконечно долго продолжается просто верните мне мой телефон я его сама отремонтирую, и деньги за оформленные страховые полиса потому что я приобретала их два такой, сервис меня не устраивает, уже всякому терпению приходит конец, платить за вещь два месяца которой нет.
ЗАЩИТА ПОКУПКИ
Добрый день, меня зовут Горелова Светлана Львовна я приобрела телефон Huawei P9 в М-Видео в г. Орске в мае 2017года, там же оформила страховой полис «Защита покупки»АльфаСтрахование, 6 мая 2018 года я обратилась в IGOROD в городе Орске по страховому случаю (разбитый экран), спустя две недели попыталась узнать о стадии рассмотрения моего страхового случая, к сожалению номера страхового полиса нет, так как все документы сдала вместе с телефоном в IGOROD, в ТЦ Север мне ответили что провели диагностику и ждут решения от «АльфаСтрахования», спустя еще две недели в ТЦ Север мне ответили, что запчастей на мой телефон нет, и мне должны вернуть полную стоимость моего телефона, для уточнения информации по срокам я попросила номер мне сказали звонить 8 (3532) 434377 доб.745539 в течении всего своего рабочего дня я пыталась дозвониться и специалист все же ответил на мой звонок, сказал что мой телефон будут все же ремонтировать, опять же судя по не уверенному ответу я так и не услышала ни конкретных сроков ни конкретной судьбы моего телефона.
Я нахожусь в городе Орске и у меня нет возможности приехать в г. Оренбург. 18 июня 2018 в ТЦ Север ответили что запчасти на мой телефон есть, но они ждут согласования от АльфаСтрахования, дозвониться специалисту в АльфаСтрахование невозможно, в чем состоит проблема не понятно, что можно согласовывать 2 месяца, ни ответов ни сроков, ни пояснений, на телефон звонить бесполезно трубку не берут на почту писала ответов нет, обратной связи нет, как найти ответы по моему случаю, подскажите??? Есть только номер акта приема-передачи который дали в IGOROD №010822.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Действительно, в данной ситуации имело место длительное рассмотрение заявленного события. Приняты необходимые меры по недопущению подобных ситуаций.
Отметим, что после принятия решения о ремонте с Вами связались наши сотрудники и сообщили о необходимости оплаты франшизы, предусмотренной условиями полиса.
Вы отказались от данного варианта, устройство Вам вернули в сервисном центре.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».