Уважаемый Максим!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— логин, указанный при регистрации;
— номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/36898».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ НЕ ПРИСЫЛАЕТСЯ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТЕЛЕФОНА. ЗВОНИЛ В КОМПАНИЮ, ЗАПИСАЛИ ТЕЛЕФОН И ПОЧТУ, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ
При регистрации Вами был неправильно указан номер телефона.
Номер исправили, личный кабинет активировали. Вы можете войти используя свой логин и пароль.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».