Уважаемая Анастасия!
Уточним детали по описанной ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис, подскажите, пожалуйста, появилась ли информация?
Неверно присвоен КБМ
Которую неделю бьемся с казалось бы простым вопросом. Застраховала автомобиль (договор ОСАГО) в Альфастраховании, второму водителю (включенному в страховку) присвоили не верный КБМ. При попытке отправить заявку на КБМ на сайте Альфастрахования возникает ошибка «Договор не содержит указанного водителя», как такое может быть?! Сделали заявку в службу контроля качества (№ 315595), но и тут тишина. Ну и как восстановить КБМ?
Значение КБМ второго водителя откорректировано. Присвоен 13 класс.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»