Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасная работа

В кратце:
15.05 пол дня обсуждали почему не ставится страховая сумма автомобиля в соответствии с ДКП.
Обещали подвести утром полис.
16.05
10:00 звонит курьер, говорит через полтора часа буду
11:41 приехал, ждет во дворе
11:52 ищем его во дворе
11:58 приходи смс «Не могу больше ждать», звоним — никто не берет, потом телефон и вовсе выключается и недоступен.
12:00 звоним в сервисную службу — 10 минут обсуждаем что же случилось, говорят что он уже оставил комментарий «Ждал пол часа, отказ от полиса», и это учитывая что последние 10 минут из его «получасового ожидания» мы уже искали его с сервисной службой.
В итоге перезвонили — сказали он уже не вернется, могут только завтра. Восхитительно, авто на транзитах, ни в ГИБДД, ни на ТО не попадаем, т.к. без страховки на свой страх и риск не поедем, ждем более ответственную компанию. Спасибо интач за потерянные по сути 2 суток! Кол в дневник компании. В рекламе все довольные клиенты, на позитиве. А в реальности — так. И еще не известно что с машиной случиться может, пока она стоит на транзитах без страховки…

Ужасная компания
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, т.к. в отзыве присутствуют претензии страхователя к качеству клиентского сервиса до момента оформления полиса. Отзыв не содержит никакой информации о страховом случае.
Павел Андреевич, еще раз здравствуйте!

По факту возникшей 16 мая 2012 г. ситуации было проведено служебное расследование. Мы признаем, что действия сотрудника нашей компании при организации доставки Вашего страхового полиса не соответствовали нашим стандартам по качеству клиентского обслуживания. С сотрудником, ответственным за срыв доставки, был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами. Смеем Вас заверить в том, что поведение отдельных сотрудников не отражает общей политики нашей компании. Однако обращаем Ваше внимание на то, что маршруты сотрудников отдела доставки разрабатываются с учетом оптимизации времени доставки всех полисов, приходящихся на соответствующий интервал доставки. Изменение запланированного времени доставки одного полиса, в большинстве случаев требует изменения времени доставки остальных полисов, связанных в рамках маршрута, что может привести к срыву доставки. Поэтому, к сожалению, курьер не всегда может выполнить пожелание клиента и ожидать на месте больше определенного временного интервала.

Павел Андреевич, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства. Спасибо за Ваш отзыв!
17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля