Я не вижу его в личном кабинете
Результаты поиска
Спасибо, что воспользовались сервисом автоматического поиска договоров!
Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.
Пожалуйста, проверьте
свой ли полис вы запрашиваете, если ошиблись в указании номера, повторите поиск с верными данными
соответствие ваших персональных данных в Личном кабинете и полисе, который вы ищете.
В случае выявленных расхождений, отредактируйте их, после чего повторите поиск.
ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ И ПОВТОРИТЬ ПОИСК ЗАКРЫТЬ
Просим уточнить логин, который Вы используете для входа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС КАСКО И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТЕ С 08.06.2018г.
Невозможно вписать человека в действующий полис ХХХ №0029322395 от 03.03.2018г. Все началось что приехали в Центральный Офис г. Самаре на Мичурина 78, специалист в неприятной форме показала на бумагу которая висит на двери что все делается в личном кабинете. Зарегистрировался личный кабинете полис не отображается, позвонил на горячую линию попросили отправить паспорт на почту cdi_service@alfastrah.ru, и все ДИНАМЯТ. Специалисты половину некомпетентны внятно объяснить не могут и хамят сегодня прождал на 25 мин переключали на 7 специалистов, только 8 специалист толком ответил на задый вопрос.
Водитель был добавлен в полис 11.06.2018, но внесение изменений не оплачено.
В данной ситуации страхователю необходимо в личном кабинете напротив действующего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»