Добрый день.
После приобретения авто было необходимо внести изменения в полис ОСАГО. Сейчас заканчивается 3я неделя, после моего обращения ща данной услугой. Необходимо исключить из полиса 2х лиц, и одного добавить в полис. За первые 2 недели были лишь исключены необходимые лица. Запрос на включение в полис «обрабатывается» до сих пор. Специалисты отделения и единая справочная не могут назвать конкретных сроков и кивают друг на друга. Хотелось бы узнать, за месяц реально внести изменения в полис, или нужно ещё больше времени?
Представитель СК
29.06.2018
15:32
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что при внесении водителя в полис ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в том числе АИС РСА для получения сведений о КБМ.
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
По полученной нами информации Вы были приглашены в офис филиала для внесения изменений в договор страхования.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Внесение изменений в полис ОСАГО
Добрый день.
После приобретения авто было необходимо внести изменения в полис ОСАГО. Сейчас заканчивается 3я неделя, после моего обращения ща данной услугой. Необходимо исключить из полиса 2х лиц, и одного добавить в полис. За первые 2 недели были лишь исключены необходимые лица. Запрос на включение в полис «обрабатывается» до сих пор. Специалисты отделения и единая справочная не могут назвать конкретных сроков и кивают друг на друга. Хотелось бы узнать, за месяц реально внести изменения в полис, или нужно ещё больше времени?
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что при внесении водителя в полис ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в том числе АИС РСА для получения сведений о КБМ.
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
По полученной нами информации Вы были приглашены в офис филиала для внесения изменений в договор страхования.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».