Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нечитаемая капча

При оформлении электронного полиса осаго форму заполнить получилось, но при сохранении просто нереально ввести код капчи.
Он абсолютно нечитаемый. После нескольких попыток сайт завис.
После повторного входа в личный кабинет для оформления полиса нужно все вводить заного. Зачем тогда кабинет, если невозможно сохранить черновик формы?

Кстати, при заполнении формы заметил один косяк: если дату ввести вручную (а не через менюшку календарика), то она может некоректно записаться. А заметить это можно только после сохранения. Вообщем нужно внимательно все проверять.

В итоге пошел на сайт другого страховщика.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день, уважаемый автор!

К сожалению, без указания Вами идентификационный данных мы не сможем прокомментировать Ваше сообщение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:03

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, сведения, по которым Вас можно было бы идентифицировать.

  • mry (гость)
    23:34

    Я указал имейл. Думаю, этого достаточно. Почитайте другие комментарии. Сегодня еще раз попробовал раз 15 подтвердить введенные данные и не угадал капчу. Ужасно плохо видно. Также непонятно, что нужно делать: то ли переходить на сайт РСА, то ли подтверждать до посинения. Зачем столько проверок, если ты уже в безопасном кабинете? В этот раз после серии неудачных подтверждений, перешел по ссылке на РСА, там система предложила другого страховщика. У него купил без проблем. Вы этого добиваетесь: чтобы народ уходил к другим или вам от переходов на РСА процент перепадает? Для примера приложил скрин. Наверное переход на РСА вам лучше обозначить так: Дорогой пользователь! Не парьтесь, подтвердить данные у нас все равно не получится. Советуем перейти на сайт РСА для оформления у другого страховщика.

    photo

  • АСН Администратор
    06:38

    Уважаемый автор, эл.адрес, который Вы указали при регистрации на сайте АСН, не виден страховой компании.
    Обращаем Ваше внимание, что вопрос был задан администратором АСН, а не представителем Ресо-Гарантия.

  • Владимир (гость)
    08:50

    Ушёл в другую СК ?! И правильно сделал! В ресо потратишь время и нервы, но электронный ОСАГО НЕ СДЕЛАЕШЬ!!!

  • Алексей Устинов. (гость)
    10:30

    Неделю назад потратил сутки на эту капчу. После 4 лет сотрудничества с РЕСО-ГАРАНТ, из них последние 2 года е-полис, ушел в другую компанию.
    Судя по комментариям, данная проблема уже не первый месяц, но IT-умельцы РЕСО и не думают поправлять ситуацию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля