"вы введи не правильный код" или не возможно купить осаго в ресо
Клиент РЕСО код 5143083
Компания препятствует покупке электронного полиса через свой сайт. После создания личного кабинета, ввода всех данных, расчета стоимости и нажатия кнопки «сохранить» выходит окошко с полями для ввода двух кодов:
— первый приходит на телефон, ввести его с клавиатуры сложно, но можно.
— второй код — это капча в виде малюсеньких тусклых символов на ярком фоне. Значок «Обновить» есть, только толку от этого мало, система даже на явно верный код (который раз на 20й вылезает более-менее читаемый) пишет «вы ввели неверный код».
По закону, если страховая компания, заявившая в РСА, что она входит в систему электронных полисов, не может их продавать по техническим причинам, об этом должна быть информация на сайте. Или приведите сайт в порядок, чтоб им можно было пользоваться, или сдавайте лицензию!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на наши вопросы.
Представитель СК
13.06.2018
15:10
Добрый день, Диана Николаевна!
Благодарим за обращение.
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме.
Нечитаемых символов компания не отправляет. Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.
В случае возникновения вопросов по оформлению Электронного полиса рекомендуем обращаться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Страхователь всегда можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Кроме того оформить полис ОСАГО Страхователь также может при личном обращении в ближайшее официальное подразделение компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
"вы введи не правильный код" или не возможно купить осаго в ресо
Клиент РЕСО код 5143083
Компания препятствует покупке электронного полиса через свой сайт. После создания личного кабинета, ввода всех данных, расчета стоимости и нажатия кнопки «сохранить» выходит окошко с полями для ввода двух кодов:
— первый приходит на телефон, ввести его с клавиатуры сложно, но можно.
— второй код — это капча в виде малюсеньких тусклых символов на ярком фоне. Значок «Обновить» есть, только толку от этого мало, система даже на явно верный код (который раз на 20й вылезает более-менее читаемый) пишет «вы ввели неверный код».
По закону, если страховая компания, заявившая в РСА, что она входит в систему электронных полисов, не может их продавать по техническим причинам, об этом должна быть информация на сайте. Или приведите сайт в порядок, чтоб им можно было пользоваться, или сдавайте лицензию!
Благодарим за обращение.
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме.
Нечитаемых символов компания не отправляет. Символы формируются случайным образом без участия человеческого ресурса.
В случае возникновения вопросов по оформлению Электронного полиса рекомендуем обращаться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Страхователь всегда можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Кроме того оформить полис ОСАГО Страхователь также может при личном обращении в ближайшее официальное подразделение компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»