Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВСК-НИКОГДА!!!!!!

Проблема решена!

21.10.11 и 21.12.11г произошли ДТП в результате которых пострадал мой автомобиль. Дела №1121859 и 1194424.Согласно направления на ремонт от вашей компании поставила автомобиль в ИП Романенко 2.02.12г., там провели экспертизу и составили смету ремонтных работ.Однако до настоящего времени к ремонту автомобиля не приступили из-за отсутствия финансирования.По телефону написала жалобу в ВСК гМосквы №69348.По телефону мне ответили после многочисленных звонков чтобы я позвонила в ВСКсвоего города и обсудила с ними что делать с машиной и писать заявление на ремонт! ЗАЧЕМ? Еще заявление? Если есть направление на ремонт! Я позвонила- мне сказали, что перезвонят после обеда! Прошла неделя!

как хорошо улыбаются когда берут деньги за страховку!а как отдавать -так самый злейший враг!как я выбивала направление_сидела с годовалым ребенком 2часа-из клиентов была одна!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: СК дала разъяснения по вопросам, заявленным в отзыве, из чего следует, что вины компании в сложившейся ситуации нет. Недостаточно оснований для зачёта оценки.
12.05.2012
Уважаемая Наталья, по Вашему отзыву ведется расследование. Как только ситуация прояснится и для нас — отдела контроля качества, сможем оставить комментарий. В свою очередь, возникающие у Вас вопросы прошу оставлять в комментариях к отзыву или высылать на адрес klient@vsk.ru. Благодарю!

Добрый день!
Мы связались с Руководителем Отделения урегулирования претензий Ивановского филиала и представителями СТОА, и получили следующие разъяснения по ходу ремонта.
В процессе согласования скрытых повреждений Вы выразили несогласие с назначенным объемом работ, требуя замены ремонтопригодных деталей, что существенно затянуло процесс согласования. После чего Вами было принято решение отказаться от ремонта по направлению ВСК и производить ремонт самостоятельно, о чем руководитель ОУП Ивановского филиала получил подтверждение от сотрудника СТОА.

Представители СТОА продолжительно ждали, когда автомобиль будет вывезен Страхователем. Однако 11.05.2012 Вы совершили звонок на СТОА с вопросом о ходе ремонта, что привело в некоторое недоумение сотрудников СТОА, поскольку все были убеждены, что ТС будет ремонтироваться Стархователем самостоятельно. Иными словами к ремонту автомобиля не приступали до настоящего момента по причине неопределенности Страхователя в объеме и форме страхового возмещения, а также дезинформировании сотрудников СТОА и филиала СОАО «ВСК».

В конечном итоге по согласованию с Вами СТОА получила подтверждение от филиала о необходимости проведения ремонта по направлению ВСК.
Ремонт, учитывая его сложность, будет произведен к середине июня.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    00:45

    Автор оставила новый отзыв от 11.05.2012:

    Отзыв от 7 мая 2012 остался без ответа!

    Уважаемая Елена Александровна! Очень хотелось бы получить ответ на свой отзыв от 7 мая 2012 года!

  • НАТАЛЬЯ (гость)
    09:16

    Уважаемая Елена Александровна! На Ваш ответ возник вопрос! Сроки расследования регламентированы? Так как машину мы приобрели 21октября 2011 года! Плачу кредит в Сбербанк и она благополучно стоит разобранная в сервисе!

  • НАТАЛЬЯ (гость)
    10:47

    Уважаемая Елена Александровна! Начальник урегулирования убытков ЧернышовА.В.и директор Иван филиала Старкин заняли очень удобную позицию по этому вопросу, просто отмахиваться как от назойливых мух! Елена Александровна как мы можем что-то предпринятьесли в СТОА нам объясняют, что между ИП Романенко и СОАО ВСК заключен договор, по которому вы не являетесь стороной.У нас есть ответ на заявление №17-юр.от 11.04.2012г от ИП Романенко Ю.С., что все ремонтные работы производятся после согласования со страховой компанией объема работ и перечисления денежных средств.Объемы работ были согласованы 29.03..2012, но неоплачены в связи с чемремонт авто не произведен.

  • НАТАЛЬЯ (гость)
    10:55

    Никаких заявлений по поводу самостоятельного ремонта мы ни в СТОА ни в страховую компанию не писали! И нам не понятно почему ждут когда мы заберем свой автомобиль.У нас на руках копии направлений и ответ на наш запрос от ИП Романенко Ю.С.

  • Новикова Елена Александровна
    13:24

    Наталья, заявлений Вы действительно не писали, а в устной форме сообщили на СТОА о своем решении отказаться от ремонта по направлению. Чтобы не приступать к ремонтным работам этого вполне достаточно для СТОА. В соответствии с договором сотрудничестве со СТОА ВСК оплачивает счета после производства ремонтных работ и приемки ТС собственником, о чем составляется акт выполненных работ, который подкрепляется к оригиналам счетов и заказ-наряду.

    С Уважением,
    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля