Мария, добрый день!
Ваше обращение направлено в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.
Мария, просим вас уточнить, писали ли вы заявление на продление периода использования ТС в Барнаульском филиале компании?
Дополнительно просим вас предоставить ваш актуальный номер телефона для связи с вами.
Мария, вы можете оформить продление периода использования ТС в вашем личном кабинете.
не могу продлить период
Я заключила электронный страховой полис в страховой компании ЭРГО ХХХ№0029633052 с периодом использования с 07.03.2018 года по 06.06.2018 года. 05.06.2018 года я зашла в свой личный кабинет, но не смогла продлить период использования ТС в связи с отсутствием номеров электронных полисов ОСАГО у ЭРГО. На горячей линнии ЭРГО мне сказали, что я могу без проблем обратиться в офис и мне там выдадут новый бланк и продлят период использования ТС. Но обратившись в офис, я столкнулась со стеной непонимания. Мне сказали, что офис Эрго ничего общего не имеет с электронными полисами ЭРГО и что продлять они ничего не будут. Прошу разобраться в данной ситуации. Прошу представителя компании дать мне разъяснения поведения сотрудников компании ЭРГО в г.Барнауле в связи с отказоом мне продления периода использования. Это грубое нарушение закона №40 -ФЗ.