Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Нет полиса ОСАГО: ХХХ 0042309990

Проблема решена!

28.05.2018 на сайте РСА оформили полис ОСАГО: ХХХ 0042309990(ВСК). Уведомление на ел. почту о заключении от РСА пришло моментально.

Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0042309990
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «03» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «02» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «03» июня 2018 г. по «02» июня 2019 г.

От ВСК тишина. На горячей линии не хотят ничего делать, и даже элементарно в базе посмотреть в чём ошибка, посылают писать на webpay@vsk.ru
Обращение по указанному адресу результатов не принесло.

Прошу решить эту проблему и прислать мой полис на почту: b9649057205@yandex.by

Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и сообщите следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №35831». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

Наши технические специалистыприлагают максимум усилий для оперативного решения ситуации.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
6 комментариев
6 комментариев
  • Владимир (гость)
    00:55

    Судя по тому, что полис до сих пор так и не прислали, мы его уже не дождёмся?

    Интересно, кому же нужно ещё пожаловаться, чтобы кто то наконец то решил проблему? Почти неделя прошла, а воз и ныне там…

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:10

    Здравствуйте, уважаемый Владимир!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. Мы прилагаем усилия для его скорейшего решения.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:36

    Здравствуйте, уважаемый Владимир!

    Вопрос успешно решен. Документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    19:42

    Уважаемый Владимир, можно ли считать проблему решенной?

  • Владимир (гость)
    20:12

    Да спасибо, полис получили

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля