Добрый день, Виктория.
Номер полиса — 94014603.
Номер предыдущего убытка — 100357.
Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что мы заставляем Вас так долго ожидать ответа. Примите, пожалуйста, наши извинения. Наши специалисты выясняют все детали по Вашему случаю, и очень скоро мы вернемся к Вам с информацией.
Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении к нам. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленное волнение.
К сожалению, Вы не предоставили автомобиль на осмотр после покраски элементов по предыдущему страховому случаю. Поэтому информация, которую вы получили ранее от страховой компании является корректной.
На почту Вам мы направили письмо с официальным ответом, в котором Вы сможете подробно ознакомиться с заключением по Вашему случаю.
Частичный отказ.
Страховое событие 001AS18-011461.
В колл-центре Компании сообщили о частичном отказе, при принятии решения по страховому событию, по КАСКО: окраске переднего бампера и переднего крыла (причем не сообщили какого правого/левого). При том, что по предыдущему страховому случаю, передний бампер менялся за счет СК и красился за мой личный счет. То есть, идет отказ по окраске бампера, хотя бампер, с поврежденным ЛКП (фигурирующий в материалах ПСО), давно уже утилизирован, или передан в СК. Абсурд!
Решение сотрудника, не посмотревшего историю страхования, не сопоставившего историю с предоставленным фотоматериалом, далеко от профессионализма. Как и работа Компании в целом.
Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении к нам. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленное волнение.
К сожалению, Вы не предоставили автомобиль на осмотр после покраски элементов по предыдущему страховому случаю. Поэтому информация, которую вы получили ранее от страховой компании является корректной.
На почту Вам мы направили письмо с официальным ответом, в котором Вы сможете подробно ознакомиться с заключением по Вашему случаю.