Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, сведения, по которым компания могла бы Вас идентифицировать.
Уважаемый Дмитрий, правильно ли мы понимаем, что Вам удалось приобрести полис ранее в другой компании http://www.asn-new...?
Та же самая история. Капча специально сделана так, чтобы с нее невозможно было считать данные. При этом навязывается переход на сайт РСА. Тех поддержка отписалась шикарно — у нас все работает, ничего не знаем. Оператор по телефону явно знает о проблеме, но ей все равно — пишите письма. Омерзительное отношение к клиентам!
Саботаж при оформлении eОСАГО
При сохранении информации по ОСАГО ребует ввести код в смс, который состоит из набора спецсимволов, русских и латинских букв и пробела.
Потом нужно ввести капчу, синие на синем.
Никак иначе кроме как саботажем я назвать это не могу. Сначала придумываете ваше ОСАГО, а потом его ещё и невозможно оформить.