7 марта попал в ДТП, я сторона пострадавшая. Получив все необходимые документы обратился в страховую компанию Наско, находящуюся по адресу г. Н Новгород ул. Белинского, 9/1. Написал заявление, предоставил все необходимые документы, получил контакты сотрудника, который занимается осмотром и оценкой ущерба, с которым впоследствии связался. Так как машина получила значительный ущерб и она не на ходу, договорились о выездном осмотре на 20.03.2018, который и был произведён в указанный срок. Подумал, как все отлично идёт, подождать 20 дней и все решится — выплатят деньги или отправят на ремонт, но далее началось самое интересное. 5 апреля мне позвонил сотрудник сервисного центра (СЦ), который сказал что мою машину назначили на ремонт и что в данный момент СЦ занимается тем, что подсчитывает стоимость ущерба, чтоб согласовать нужную сумму ремонта. Делать они это решили по фото, машину осматривать отказались. Сказали что на это необходимо определенное время и требуется немного подождать. Я не стал сопротивляться и согласился выждать недельку, подумал что подсчёт и согласование дольше времени не займёт. Ох, как я ошибался… Спустя 2 недели не дождавшись какой — либо информации я стал звонить в страховую. На горячей линии сотрудники ничего знать не знают и отправляют писать письмо на адрес электронной почты myy@nasko.ru. Написав письмо и не дождавшись ответа, я начал звонить в Нижегородский фильал компании в отдел урегулирования убытков, но даже с 25 раза там не подняли трубку. Начал звонить в сервисный центр, где мне сказали что сами ждут ответа от страховой и ничего поделать не смогут, пока не согласуют стоимость ремонта. 25 апреля я поехал в офис по ранее указанному адресу с вопросом — сколько мне ещё ждать согласования? На что удивлённые лица сотрудников страховой мне ответили, что нам ничего не присылали. Начали звонить при мне в сервисный центр, оказывается этот СЦ вводил все это время меня в заблуждения и смета ещё не составлена! Но отношения у меня со страховой, соответсвенно и спрос с нее. После звонка страховой в СЦ в течении 3-4 дней смета была выслана и ещё через 3 дня согласована стоимость ремонтных работ. Наконец- то подумал я и начал звонить в СЦ для уточнения, когда можно привезти машину, но стоп! Так легко ты не отделаешься Алексей. В СЦ мне сказали что машину везти ненадо, они сейчас начнут заказывать детали, а после майских праздников числа 10-11 нужно позвонить и решить когда везти машину для ремонта. Я терпеливо выждал ещё неделю, позвонив 10 числа в СЦ услышал что появилась необходимость осмотреть машину лично на скрытые дефекты. 12.05 сотрудник СЦ осмотрел автомобиль и сказал что есть скрытые дефекты и что необходимо повторно отправлять смету на согласование. Пошла вторая волна! Начиная с 14.05 и по сегодняшней число 23.05 я звонил в СЦ и на момент последнего разговора смета ещё не была составлена и отправлена. На вопрос почему так долго, почти 2 недели, ответ обычно — зависает база и без неё смету не составить. С момента как меня оповестили что машину будут ремонтировать — 5 апреля, по сегодняшнее число 23 мая прошло 48 дней!!! 48 дней вылетели в трубу и ушли вникуда, проблема стоит на месте и не двигается из за какого то согласования страховой и СЦ. И самое интересное что данный процес нигде не регламентируется по срокам и видимо может продолжаться бесконечно… Написал уже жалобу на официальный сайт Центрабанка. Завтра вновь поеду в страховую, ведь до них не дозвониться. Видимо так и придётся решать вопрос через суд. Полис серия ЕЕЕ номер 1029035027.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
25.05.2018
12:20
Уважаемый Алексей Владиславович!
Приносим наши извинения за доставленные неудобства!
Сроки ремонта были затянуты из-за неоднократного срыва сроков поставки запчастей из Кореи. На данный момент, со слов представителей СТОА, контрольный срок поставки запчастей для ремонта Вашего ТС 28.05.2018 г. Как только запчасти будут получены, с Вами сразу же свяжутся представители СТОА.
Ужасная компания!! Шёл третий месяц после ДТП...
7 марта попал в ДТП, я сторона пострадавшая. Получив все необходимые документы обратился в страховую компанию Наско, находящуюся по адресу г. Н Новгород ул. Белинского, 9/1. Написал заявление, предоставил все необходимые документы, получил контакты сотрудника, который занимается осмотром и оценкой ущерба, с которым впоследствии связался. Так как машина получила значительный ущерб и она не на ходу, договорились о выездном осмотре на 20.03.2018, который и был произведён в указанный срок. Подумал, как все отлично идёт, подождать 20 дней и все решится — выплатят деньги или отправят на ремонт, но далее началось самое интересное. 5 апреля мне позвонил сотрудник сервисного центра (СЦ), который сказал что мою машину назначили на ремонт и что в данный момент СЦ занимается тем, что подсчитывает стоимость ущерба, чтоб согласовать нужную сумму ремонта. Делать они это решили по фото, машину осматривать отказались. Сказали что на это необходимо определенное время и требуется немного подождать. Я не стал сопротивляться и согласился выждать недельку, подумал что подсчёт и согласование дольше времени не займёт. Ох, как я ошибался… Спустя 2 недели не дождавшись какой — либо информации я стал звонить в страховую. На горячей линии сотрудники ничего знать не знают и отправляют писать письмо на адрес электронной почты myy@nasko.ru. Написав письмо и не дождавшись ответа, я начал звонить в Нижегородский фильал компании в отдел урегулирования убытков, но даже с 25 раза там не подняли трубку. Начал звонить в сервисный центр, где мне сказали что сами ждут ответа от страховой и ничего поделать не смогут, пока не согласуют стоимость ремонта. 25 апреля я поехал в офис по ранее указанному адресу с вопросом — сколько мне ещё ждать согласования? На что удивлённые лица сотрудников страховой мне ответили, что нам ничего не присылали. Начали звонить при мне в сервисный центр, оказывается этот СЦ вводил все это время меня в заблуждения и смета ещё не составлена! Но отношения у меня со страховой, соответсвенно и спрос с нее. После звонка страховой в СЦ в течении 3-4 дней смета была выслана и ещё через 3 дня согласована стоимость ремонтных работ. Наконец- то подумал я и начал звонить в СЦ для уточнения, когда можно привезти машину, но стоп! Так легко ты не отделаешься Алексей. В СЦ мне сказали что машину везти ненадо, они сейчас начнут заказывать детали, а после майских праздников числа 10-11 нужно позвонить и решить когда везти машину для ремонта. Я терпеливо выждал ещё неделю, позвонив 10 числа в СЦ услышал что появилась необходимость осмотреть машину лично на скрытые дефекты. 12.05 сотрудник СЦ осмотрел автомобиль и сказал что есть скрытые дефекты и что необходимо повторно отправлять смету на согласование. Пошла вторая волна! Начиная с 14.05 и по сегодняшней число 23.05 я звонил в СЦ и на момент последнего разговора смета ещё не была составлена и отправлена. На вопрос почему так долго, почти 2 недели, ответ обычно — зависает база и без неё смету не составить. С момента как меня оповестили что машину будут ремонтировать — 5 апреля, по сегодняшнее число 23 мая прошло 48 дней!!! 48 дней вылетели в трубу и ушли вникуда, проблема стоит на месте и не двигается из за какого то согласования страховой и СЦ. И самое интересное что данный процес нигде не регламентируется по срокам и видимо может продолжаться бесконечно… Написал уже жалобу на официальный сайт Центрабанка. Завтра вновь поеду в страховую, ведь до них не дозвониться. Видимо так и придётся решать вопрос через суд. Полис серия ЕЕЕ номер 1029035027.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства!
Сроки ремонта были затянуты из-за неоднократного срыва сроков поставки запчастей из Кореи. На данный момент, со слов представителей СТОА, контрольный срок поставки запчастей для ремонта Вашего ТС 28.05.2018 г. Как только запчасти будут получены, с Вами сразу же свяжутся представители СТОА.