Уважаемый Дмитрий, удалось ли все же подать документы в день обращения? Укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Пытался подать заявление о смене КБМ, при смене вод.прав, удаленно ничего невозможно в этой конторе сделать, если офис далеко не страхуйтесь в ней. Почту не читают, письма получают подтверждение не высылают, на горячей линии Хамло отвечает.
Там начальник отдела мужик, где выплаты производят как с цепи сорвался. со всеми конфликтует, огрызается, у меня брат обращался я с ним была, такого еще не везде увидишь. до этого в ресо-гарантии страховались.тоже было дтп. но все выплатили без конфлктов каких либо.попросили дать бланк заявления чтобы заполнить, потому что не могли долго находиться, дома маленький ребенок, по итогу нам ничего не дали, просидели в очереди час с лишним.возможности не было в другой день прийти. потом у них обед и только потом принял нас. и там еще у него час с лишним были. делает все медленно, при страховании такого не было. столкнулись только по выплате с таким обращением нечеловеческим
грубое отношение начальника отдела !!!
Обратился по дтп от 07.04.18. грубое отношение начальника отдела!!! ко всем клиентам.задавая вопросы по заполнению бумаг слышал с его стороны одну грубость!
Чтобы мы смогли помочь Вам в Вашем вопросе, пожалуйста, сообщите Ваши идентификационные данные, номер полиса, ФИО. Насколько понятно из Вашего обращения, у Вас было ДТП. Можете ли Вы сообщить подробнее, какой инцидент у Вас произошел с начальником отдела.