Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

затягтвают дело и не платят по КАСКО

Проблема решена!

Здравствуйте! мой страховой случай (номер дела 42421/11) произошел в ночь с 5 на 6 декабря! до сих пор нет выплаты, хотя документы в Москве рассмотрели уже четыре недели назад(кстати рассматривалось дело три месяца вместо 30 раб дней, и звонила я туда сама каждый раз вместо сотрудников филиала, в котором страховалась). в филиале хамят, грубят и вообще творится что то невероятное! разговаривать с клиентами совершенно не умеют, каждый раз набирая туда не знаешь, что в одередной раз узнаешь о себе нового! выкидывают такие номера, что аж дар речи пропадает!

один сплошной негатив и отрицательные эмоции!!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК принесла извинения за задержку выплаты.
Уважаемая Sabina!
Ваш отзыв в части хамства, грубости сотрудников и «выкидывание номеров» оставляем без комментариев, т.к. работать с подобного рода претензиями можно только, когда излагаются конкретные факты.
Что касается выплаты, то филиал перечислил Вам двумя платежами 19.04 и 24.04.
60 тыс. руб. и 50 тыс. руб соответственно.
Остаток задолженности филиал предполагает выплатить до 1 мая.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты и доставленные неудобства.
До полного урегулирования убытка Служба качества будет контролировать ситуацию.

С уважением, Служба качества.
6 комментариев
6 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    21:20

    Здравствуйте, Sabina!
    Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?

    С уважением. Служба качества.

    • Sabina (гость)
      23:49

      филиал г. Тула занимается моим делом! но страховалась в г. Новомосковск тульской обл. Но там уже давно безнадега! всё через Тулу

      • Sabina (гость)
        20:52

        Спасибо! Очень жаль, что вы не делаете замечания сотрудникам филиалов, ибо из-за таких ежедневно теряется несколько клиентов! А это приводит… ну Вы сами знаете к чему! Хотя это ваше дело! да, перечислили два платежа с горем попалам, и на вопрос что мне с ними делать? сказали-«ЧТО-НИБУДЬ!»))))))) Отличный ответ сотрудника страховой компании! А я по прежнему без машины, уже 7 мая пять месяцев как будет! Спасибо ещё раз, что ответили! С нетерпением жду 1 мая! если выплатят, запомню его на всю жизнь!)))))

  • Досмуратова Татьяна
    20:49

    Уважаемая Sabina!
    Мы делаем замечания сотрудникам филиалов. Но, согласитесь, что для того чтобы предметно разговаривать или, тем более, принимать меры, нужны конкретные факты. По фактам проводится проверка, берется объяснения у конкретных сотрудников, и принимаются адекватные меры. Трудовое законодательство еще никто не отменял.
    А замечания ради замечания эффекта не имеют.
    Но мы приняли к сведению Вашу информацию.

    Проконтролировать проведение выплаты представится возможным 02.05., о чем мы сообщим Вам дополнительно.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    15:08

    Выплата произведена, задолженность погашена.

    С уважением, Служба качества.

  • АСН Администратор
    15:28

    Уважаемая Sabina, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля