Уважаемый Вячеслав!
Пришлите, пожалуйста, скан/фото ПТС и логин для личного кабинета на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35079».
Вячеслав, с какой почты было направлено письмо?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Вячеслав, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
Отправил все необходимые данные на указаный адрес.В течении двух часов получил новый исправленный полис на электронную почту.Единственное место где реально помогли.Спасибо.
Нет ответа,отказ в помощи.
При оформлении электронного полиса ОСАГО была допущена ошибка.Вид документа указали ПТС а серию и номер ввели от свидетельства о регистрации авто.Через личный кабинет изменить данные не удается, хотя там есть такая возможность.Обратился в офис Альфастрахование в г.Чебоксары, но там мне ответили что изменить данные они не могут, как мне быть в данной ситуации тоже не знают.В душе складывается плохое мнение о данном специалисте и вообще о всей компании в целом! Отправлял вопрос в службу контроля качества, но ответа нет вообще! Время идет а ездить на авто нужно!
Исправленный полис направлен Вам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»