Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Непрозрачное страхование

Мой отец заключил договор страхования 53.20.122.15693156 от 20.04.2016г.Данная страховка включает такие страховые случаи как установление инвалидности 1-ой или 2-ой группы.По стечению обстоятельств: перенесённого инсульта и операции по онкологии отцу была присвоена 2 группа инвалидности.После обращения в страховую компанию и предоставления всех подтверждающих документов как по электронной почте, так и лично Страховая компания вообще не общалась со мной, как представителем отца по нотариально оформленной доверенности.Я как терпеливый человек выжидала момент 10 рабочих дней для рассмотрения заявления о признании случая страховым.Однако компания не связывалась со мной, для того чтобы запросить дополнительные документы для рассмотрения.О них я узнавала от операторов call-центра.Страховой компанией были отправлены запросы в другие учреждения ДМС моего отца, ответы на них со слов Кардиф не поступали с 14.04.18 по 04.05.18.О чем мне все так же сообщил оператор при моем очередном звонке.Я предложила прислать запрашиваемые документы по электронной почте, так как заказала их параллельно со страховой компанией.04.05.18 мной были отправлены все справки, на мое письмо пришёл ответ, что обращение будет рассмотренно опять же в течение 10 дней. Однако не дожидаясь этого срока решила опять сама обратиться к компании по телефону с вопросом, необходимо ли ещё что-то? И о чудо, мне опять сказали что отправлен запрос, ответ на который я предоставила уже 04.05.18.На мое негодование один оператор ответил, да мы видим этот документ дайте нам 2-3 часа на его передачу в отдел рассмотрения заявлений, другой вообще утвердительно сказал вы его не присылали!!! Когда я попросила обратить внимание на штампы документов присланных мной, то уже попросили перезвонить через два дня. Какой- то «футбол» начинается, а не работа достойной компании. Объясните мне где Ваша прозрачность и что я должна понять из Вашей работы?!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков выплаты обоснованные.
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:04

    Добрый день, Светлана!

    Стандартный срок рассмотрения полученных документов составляет до 10 рабочих дней.

    В рамках обращения по данному страховому событию нами получен комплект документов 27.02.18 г. По результатам его рассмотрения Вам направлен запрос с просьбой предоставить дополнительные документы (запрошена копия полиса ОМС, а также оригиналы ранее направленных в электронном виде документов).

    06.03.18 г. по электронной почте нами получена копия полиса ОМС, на основании которой 14.03.18 г. подготовлен и направлен запрос в страховую медицинскую организацию.

    16.03.18 г. Вами лично в офис предоставлены оригиналы документов по данному событию.

    Нам действительно важно предоставлять качественный и понятный сервис. Приносим свои извинения за сложившееся недопонимание при осуществлении консультаций Контактным центром. Корректность озвучиваемой Вам информации будет дополнительно проверена.

    На данный момент заявленное событие признано страховым случаем, принято решение о страховой выплате. Просим ожидать перечисления денежных средств на указанные реквизиты.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    19:55

    Светлана, здравствуйте!

    Мы провели расследование по вашему сообщению, детально проверили консультации со стороны Контактного центра.

    Хотим отметить, что мы действительно предоставили некорректную консультацию со стороны сотрудника по вопросам процедуры обработки поступивших документов, а также сроков предоставления ответа. Благодарим Вас, что обратили на это внимание. С сотрудниками Контактного центра будет проведена дополнительная работа, чтобы обеспечить достойное качество сервиса для наших клиентов. Пожалуйста, примите наши извинения.

    Дополнительно сообщаем о планируемом перечислении денежных средств на указанные реквизиты по заявленному событию.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    20:54

    Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда деньги будут получены, и проблема решена.

  • Светлана (гость)
    14:03

    Я не понимаю что у вас происходит!18.05.18 я узнаю через контакт центр что по моему заявлению случай признан страховым.Позже в этот день ваш представитель на этом сайте и лично мне по телефону это сообщает, в течение пяти рабочих дней должна быть произведена выплата.Сегодня 25.05.18, выплата не произведена до сих пор? Это является нарушением договора! Мне в последние два дня приходят сообщения, что мое заявления рассмотрено, составлен ответ, а сегодня я узнаю что мне надо ждать выплату опять же в течение 5 рабочих дней?!

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      11:13

      Добрый день, Светлана!

      Действительно на момент нашего с Вами общения 18.05.18 г. заявленное событие были признано страховым случаем. После этого документы на оплату передаются в течение 5 рабочих дней (страховой акт от 25.05.18 г. – пятница). Фактическая дата перечисления денежных средств 28.05.18 г. – понедельник.

      Рекомендуем проверить указанный расчетный счёт на предмет зачисления денежных средств.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Николай (гость)
    13:52

    был застрахован банком в страховой компании ООО«СК КАРДИФ»от несчастных случаев, в том числе и от переломов.30.08.2017года попал в аварию под Воронежем.переломало обе ноги и стопу раздробило.обратился в страховую компанию с заявлением на страховой случай.в апреле 2018года.04.05.2018 приняли на рассмотрение.потом позвонили и говорят что им еще справка о ДТП с Воронежа нужна.а как я пока нахожусь в аппаратах Элизарова и хожу только на костылях то они отправили запрос в Воронеж сами по справке 14.05.2018года сами.и вот уже до сегодняшнего дня затягивают с решением.хотя в договоре прописанно что входит в страховые случаи.ТАК СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ЗАТЯГИВАНИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля