Уважаемая Наталья!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить:
— логин для входа в личный кабинет;
— скан/фото документа с указанием гос. номера.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35075».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Наталья, подтвердите, пожалуйста, что проблема решена.
изменения
полис ХХХ 0040147104 вступил в силу и до сих пор не активен для изменения в личном кабинете (гос.номер), я обращалась в поддержку (Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.), ответа не поступило, прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации
По имеющейся информации вопрос решен и гос. номер внесен в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».