Уважаемая Анна!
Для рассмотрения отзыва просим направить следующие данные:
— номер полиса;
— логин для входа в личный кабинет;
— контактный номер телефона страхователя;
— документ с указанием гос. номера;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого хотите вписать.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35046».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Проблема (ошибка) при попытке внесения изменений через личный кабинет.
При покупке автомобиля в салоне нам было предложено застраховать автомобиль в АльфаСтраховании через сайт. Страховку оформили на супуга, но автомобиль покупался мне (жене). Спустя неделю вернулись в свой регион, и начались проблемы с внесением изменений через сайт — добавить водителя — пишут, что возникла проблема, обратитесь eosago@alfastrah.ru, изменить гос номер — та же проблема, с отсылкой на элетронную почту. Письмо туда написали. Поехали в местное отделение (Мурманск), где мне ответили, что помочь не могут, т.к. оформлена страховка через интернет. Связаться с оператором горячей линии очень сложно, дозванивались в разное время, и ожидание ответа оператора более 20 минут. Когда удалось дозвониться (утром 16.05.2018), оператор мне ответила -НЕ МОГУ НИЧЕМ ПОМОЧЬ, пишите на электронную почту которая указана, но срок ожидания ответа 2 НЕДЕЛИ — это ответ оператора!!! Разговор был эмоциональным, и похож на замкнутый круг, оператор кроме фразы — пишите на электронную почту, я ничем не могу помочь — ничего не говорила. Т.е. авто застраховано, а пользоваться им нельзя. Прочитав здесь отзыв о подобной проблеме, я так же позвонила в РСА, где меня так же заверили, что сотрудники ОБЯЗАНЫ отреагировать и внести соответствующие изменения в полис ОСАГО. Предложили обратиться с жалобой в РСА. Снова звонить оператору и слышать монотонный ответ о том, что помоги себе сам — не вижу смысла. Но меня волнует невозможность пользоваться своми авто при условии, что НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ.
Рады, что вопрос успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»