в какой-нибудь программе поменяй местами цифры в VINе, распечатай полис по новому и иди в ГИБДД… в бланках БСО нарушений не меньше)
Уважаемая Олеся!
Уточните, пожалуйста, номер полиса и адрес, с которого было написано письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Номер полиса ХХХ № 0039639228 отправляла с thelesya собака gmail.com и напрямую с сайта альфастрахование присвоили номер обращения 299096
Уважаемая Олеся, подтвердите, пожалуйста, что компания связалась с Вами и вопросы сняты/ частично сняты.
Да, компания связалась, сообщили приехать в офис в понедельник. Вопрос частично снят, как всё сделаю сообщу
В понедельник выдали новый полис, прошла почти неделя, в ГИБДД не приняли, надо заново записываться, ну это уже мелочи. Спасибо за помощь.
Ошиблась в e-Осаго в номере кузова, не меняют ни в офисе не в техподдержке
При заполнении e-Осаго допустила ошибку (человеческий фактор) 2 цифры местами переставила в номере кузова машины. Когда поехала получать номера — отказали в выдаче, т.к. выявилась ошибка номера кузова в страховке по базе РСА. Начали звонить по горячей линии 8-800, днём по Владивостоку время ожидания дозвона составляет около 30 минут, либо потом сбрасывает. Поехали в единственный офис в г. Владивостоке по адресу проспект Острякова 5г, оказалось по вопросам ОСАГО офис принимает только 2 часа с 10 до 12. Очень много людей, принимает один оператор. Оператор сообщила, что такие изменения она не вносит, т.к. полис сделан онлайн — звоните в техподдержку в 9 часов по Москве (Владивосток 16 часов вечера). Кое как вечером дозвонилась до техподдержки, с большими ожиданиями меня перекидывали 6 раз!!! между разными операторами, на седьмом операторе девушка запросила номер страховки, что-то проверила и сообщила — Вам требуется ехать в офис, такое по телефону мы не делаем, в личном кабинете тоже не исправить. Замкнутый круг. Написала письмо по адресу good-service@alfastrah.ru описала суть проблемы, приложила сканы паспорта, ПТС, водительского, номер полиса — а в ответ тишина. Что еще я должна сделать чтобы исправили ошибку??? Напрашивается вариант ехать, стоять огромную очередь и расторгать договор.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники и договорились о решении проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»