Уважаемый Леонид, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Если компании для решения проблемы потребуются дополнительные данные,
они их запросят у Вас.
Спасибо, с регистрацией справился, полис нашел.
Прочитал по ссылке про европротокол, где его взять так и не понял.
Спасибо.
Уважаемый Леонид, европротокол — это Извещение о ДТП.
Можно также посмотреть и скачать здесь: http://www.autoins...
Не могу попасть в личный кабинет после оформления осаго
Доброго времени суток, оформил осаго онлайн в НАСКО по переходу с сайта РСА. Полис пришел сразу, все ок, спасибо. Но. В письме указано: «Электронная версия полиса находится во вложении к настоящему письму, а также доступна для скачивания на странице „Мои договоры“ в Кабинете страхователя». Как зайти в личный кабинет? как продлевать полис в скором времени? Зарегистрировался как новый пользователь с тем же емейлом, указанным при заполнении заявки на полис, подумал может можно его добавить как- то будет. Ничего такого не нашел. Как быть?
Отвечая на Ваше обращение, сообщаем Вам, что:
Для видимости полиса в личном кабинете ОСАГО https://eosago.nasko.ru/WebCustomer/Auth.jasp, рекомендуем заново пройти регистрацию. При регистрации указать действующий номер полиса. В таком случае, полис можно будет увидеть в личном кабинете. Внимание! Первые буквы номера полиса указываются РУССКИМИ буквами.
По поводу продления полиса: если Вам необходимо продлить договор, либо внести в него изменения, обратитесь в ближайшее подразделение АО «НАСКО». Документы, необходимые для внесения изменений/пролонгации, можно посмотреть по ссылке https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Информацию по Европротоколу Вы можете получить, перейдя по ссылке https://nasko.ru/insuredEvent/pages/3.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-500-16-16. Всегда рады Вам помочь!