НАСКО - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу попасть в личный кабинет после оформления осаго

Проблема решена!

Доброго времени суток, оформил осаго онлайн в НАСКО по переходу с сайта РСА. Полис пришел сразу, все ок, спасибо. Но. В письме указано: «Электронная версия полиса находится во вложении к настоящему письму, а также доступна для скачивания на странице „Мои договоры“ в Кабинете страхователя». Как зайти в личный кабинет? как продлевать полис в скором времени? Зарегистрировался как новый пользователь с тем же емейлом, указанным при заполнении заявки на полис, подумал может можно его добавить как- то будет. Ничего такого не нашел. Как быть?

Уважаемый Леонид!
Отвечая на Ваше обращение, сообщаем Вам, что:
Для видимости полиса в личном кабинете ОСАГО https://eosago.nasko.ru/WebCustomer/Auth.jasp, рекомендуем заново пройти регистрацию. При регистрации указать действующий номер полиса. В таком случае, полис можно будет увидеть в личном кабинете. Внимание! Первые буквы номера полиса указываются РУССКИМИ буквами.
По поводу продления полиса: если Вам необходимо продлить договор, либо внести в него изменения, обратитесь в ближайшее подразделение АО «НАСКО». Документы, необходимые для внесения изменений/пролонгации, можно посмотреть по ссылке https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Информацию по Европротоколу Вы можете получить, перейдя по ссылке https://nasko.ru/insuredEvent/pages/3.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-500-16-16. Всегда рады Вам помочь!
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля