Даже если зайти с использованием ЕСИА, что по умолчанию подтверждает авторизацию пользователя, коды приходят такие же.
А из ЦБ на жалобу приходит ответ на трех страницах, просят скриншоты и подтверждение обращения за электронным полисом, т.е. те же скриншоты. Мне было лень заморачиваться с повторным хождением по мукам этой капчи, но у вас уже есть готовые скрины — усложните им жизнь, если хотите. https://www.cbr.ru... -сайт ЦБ (Страховые организации. Отказ в заключении договора).
P.S. в интернете писали, что если машина поновее и побольше лошадок, то внезапно все проблемы с смс и капчой исчезают.
Я направлял жалобу в ЦБ пришла отписка, что надо предоставить ип адрес мак адрес скрины дату и прочее, при этом возможно прикрепить не более 10 файлов, иду дальше снова написал жалобу в ЦБ и в Роспотребнадзор.
Все, что написано выше ХРоманом чистая правда. Ухожу из этой компании.
У меня та же проблема, поэтому от себя здесь добавлю, что все манипуляции по пролонгации полиса ОСАГО производятся из личного кабинета. Попасть в личный кабинет можно после ввода Логина, Пароля и Проверочного Кода, получаемого в смс-сообщении на привязанный к личному кабинету телефон. Код состоит из 6 цифр, и в нем отсутствует скрытая кириллица, как в проверочном коде, вводимом одновременно с «плохо читаемой» капчей после расчета и сохранения пролонгируемого полиса перед его оплатой. Т.е. вход в личный кабинет Ресо не реализовало неразрешимой задачей, — в смсках нет скрытой кириллицы, капча — вообще отсутствует. А как же иначе, ведь в данном случае Ресо абсолютно не заинтересовано в затруднении входа в ЛК для клиентов, в отличии от реализации способа пролонгации полисов.
Зачем нужна дополнительная процедура проверки из личного кабинета ( клиент попал туда по паролю и ввода кода подтверждения )? В ней нет прямой необходимости, кроме той, чтобы создать невозможность пролонгации-оформления ОСАГО определенным категориям клиентов.
Если затруднения при пролонгации или оформления полиса ОСАГО не являются таковыми для сотрудников РЕСО можно предоставить им пароль и логин прямо здесь и пересылать смски на их какой-нибудь номер. Но уверен, что этот случай будет для них не реализуем по причине ( какая будет причина, они напишут здесь сами… )
Сейчас капча читается нормально, но это не решает проблемы. Делаю пролонгацию из личного кабинета. На этапе «Оформить» ввожу два кода: один приходит в СМС, другой переписываем с картинки. Ждем… и возвращаемся на ту же стадию «Оформить», никаких сообщений о неверном коде при этом не появляется. Вот так-то. Думаю, в прокуратуру надо написать, и в Роспотребнадзор еще. Пусть они там сами попробуют. А пока будем ездить без полиса…
В компании Югория вообще нет пролонгации е осаго, только заново, при оформлении полиса отправляет на сайт РСА где подбирают замену страховщика.Предлагают компанию, ближайший офис в 100 км, вот это сервис.
Невозможно продлить полис осаго
Невозможно продлить полис осаго.
оформляя страховку Онлайн столкнулся с
преднамеренным техническим препятствием в оформлении полиса. Создано техническое препятствие для получения услуги СПАО «РЕСО-Гарантия». При регистрации полиса ЕОсаго на сайте https://client.res... невозможно пройти один из этапов оформления сохранение данных для оформления Проблема:
1) Компания СПАО «РЕСО-Гарантия» высылает код подтверждения на телефон
смешивая два разных шрифта Кириллицу и латиницу: см. приложение, таким образом
большая часть покупателей услуг не обладающих специальными знаниями никогда не
смогут корректно ввести код. Мне удалось узнать об этом только через специальное
программное обеспечение: скриншот1 прилагается 2) Компания СПАО «РЕСО-
Гарантия» использует один из способов фильтрации автоматического заполнение,
называемый CAPCHA. Используемые цвета и шрифт подбираются таким образом,
чтобы большая часть клиентов не смогла прочитать шрифт, несмотря на то, что
данная проверка на практике выполняется для отсева автоматических
роботизированных (спам) систем. 3) даже если вышеперечисленных два кода
оформлены и введены корректно за несколько десятков или сотен попыток, к
следующему этапу перейти не возможно. Мной многократно были произведены
попытки ввода, в связи с тем, что при подаче жалобы нельзя прикрепить файлы
архива, куда добавить можно весь необходимый материал, прошу указать
электронную почту куда выслать собранный материал. Также заходил через госуслуги
ситуация аналогичная Невозможно ввести коды, даже после авторизации через
ЕСИА, с использованием усиленной электронной подписью выданной
аккредитованным удостоверяющим центром Попытки оформить электронный полис
осаго были многократно.