Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивание сроков ремонта.

Проблема решена!

26.03.18г произошло ДТП. Я пострадавшая сторона. 20.03.18г документы были переданы в СК. 09.04 18 г. мною было получено направление на ремонт ОСАГО №ПР8502017/1 исполнитель-РАЙ АВТО АРХАНГЕЛЬСК, ООО(НОВАЯ), в котором прописано что автомобиль должен быть передан на СТО в течении 2-х недель. 10.04.18г. со мной связались представители исполнителя и назначили дату приема 16.04.18г. Однако вместо приема автомобиля в ремонт мне был выдан так называемый акт допосмотра и 17.04.18. автомобиль был возвращен мне. В выдаче акта приема-передачи мне в присутствии свидетелей было отказано на том основании что сначала исполнитель согласует стоимость с СК, потом закажет запчасти, и только после их получении меня пригласят на ремонт. С момента выдачи направления прошел 21 рабочий день, до сих пор СК и исполнитель не могут согласовать стоимость работ и запасных частей, не говоря уже о ремонте. 01.05.18г. мною была составлена заявка в службу качества, на которую получен такой ответ: Ваше сообщение получено и передано на рассмотрение руководства Центра выплат.
С уважением, Данилычева Светлана,
менеджер Службы качества РУ по СЗФО
СЗРЦ СПАО «РЕСО-Гарантия»
Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 49А
e-mail: qs@spb.reso.ru
+7 (812) 449-6101 доб. 0-1323
На 12.о5.18 г движения нет никакого, внятного ответа тоже. Наверное придется идти традиционным путем- юрист, досудебная претензия, экспертиза, и далее в случае отказа — суд. Зачем страховые проталкивали натуральное возмещение, лично я, честно сказать не понял. Если сами же не могут и не хотят эти поправки в ОСАГО выполнять. Ресо ставлю твердый кол с минусом.

Администратор: Насколько мы поняли, вопрос автора все же был решен. Тем не менее, мы вынуждены засчитать оценку, поскольку имело место затягивание сроков урегулирования убытка. За нарушения СТОА условий договора несет ответственность страховая компания, которая выдала направление на ремонт автору отзыва именно на эту СТОА. У клиента имеется договор со страховой компанией и взаимодействие страховщика со своими партнерами не должно касаться клиента никаким образом.
Олег Викторович, добрый день!

Выплата страхового возмещения произведена на Ваши Банковские реквизиты.
В связи с неоднократными нарушениями СТОА условий договора мы вынуждены прекратить сотрудничество с данной станцией.
Примите наши извинения за доставленные неудобства в ходе урегулирования страхового события.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

14/05/18
Олег Викторович, добрый день!

Направили в филиал г. Архангельск и Службу качества Санкт-Петербурга запросы.

Ожидайте ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля