Уважаемый автор, Вы являетесь клиентом данной компании или обращались к ним впервые?
Платить можно всем, а полис можно получить только клиенту Ресо?! Я клиент Ресо, честно говоря, надоело решать ребусы с капчами и кодами из СМС, в дневное время не могу сидеть в очереди за полисом. Несколько вечеров провела за решением квеста «как сохранить данные полиса», нашла в инете подробную инструкцию как отсортировать латиницу от кириллицы в коде смс. Думаю со всеми материалами обратиться сразу в прокуратуру
Не совсем понятно, при чем тут РЕСО? — Если было перенаправление на сайт РСА? В какой компании все же полис оформлен?
Мне тоже было не понятно. Могу объяснить по шагам —
1. Я зашел на сайт РЕСО, хотел пролонгировать ранее уже действующий полис.К слову я 2 года уже оформляю электронный полис РЕСО, а клиентом РЕСО являюсь уже лет 5.
2. Ввел все недостающие данные
3. Рассчитал полис
4. Нажал сохранить полис.
5. Появилось окно с выбором: либо вводим пароль из смс в виде: Код подтверждения App: Еx;+sS@c-NR (это я его дословно копирую) и капчу из 6 цифр с картинки, либо есть возможность из этого окна подтверждения перейти на сайт РСА и оформить полис РЕСО там. После 10 попыток ввести эти символы я решил перейти на сайт РСА
6. Переходя по ссылке с сайта РЕСО на сайт РСА, ввел все те же самые данные, рассчитал полис, получил ту же самую сумму что и на сайте РЕСО и оплатил.
7. Выяснилось что ссылка с сайта РЕСО вела на сайт РСА, но уже с оформлением в другой страховой компанией, а именно eosago.psa-insur.com, коим клиентом я сейчас, таким образом, стал являться.
При всем этом я до последнего был уверен что переходя по инвайту с сайта РЕСО на сайт РСА, что я оформляю полис РЕСО.
Оформление полиса
Оформлял полис на сайте reso.ru, было предложено перейти на сайт РСА для оформления полиса — перешел, повторно ввел все данные. Оплатил сумму полиса, которая полностью соответствовала рассчитанной на сайте РЕСО, пришло подтверждение об оплате от noreply_dkbm_info@autoins.ru, но полис не пришел. Вносил данные ПТС 40MY910100
Как мы поняли, с Ваших слов, «было предложено перейти на сайт РСА для оформления полиса — перешел, повторно ввел все данные».
Т.е. Вы перешли на сайт РСА, ввели данные, оплатили.
Посмотрите, в какой компании Вы оформили полис?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»