НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не можем продлить полис

Приобрели электоронный полис ХХХ-0034797178, теперь хотим его продлить и внести еще одного водителя (полису всего 1 месяц), но как оказалось у Вас закончились электронные полиса. Для вашей организации было не секрет что мы живем в Сибири и за Уралом у Вас нет ни одного представительства. А для нас как раз, это стало полным сюрпризом, что в случае ДТП нам некуда обратиться. Как теперь нам быть? как продлить полис и внести еще одного водителя? Когда появятся электронные полиса?

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Дмитрий!
1. Ваш полис заключен удаленно, добровольно, и без участия сотрудников компании, поэтому никаких консультаций по расположению офисов компания не могла Вам предоставить. Однако, адреса всех офисов размещены на нашем сайте https://nasko.ru/.
2. При страховом случае, Вы всегда можете позвонить по тел. 8-800-505-06-50 в компанию и Вас сориентируют по порядку урегулирования убытка. У компании есть представители во всех регионах РФ.
3. По электронной почте Вам направлены рекомендации по внесению изменений в ответ на Ваш запрос.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля