Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Цюрих не возмещает

В феврале 2012г. произошел страховой случай — ДТП в котором я пострадавшая сторона, а/м находился припаркованным в разрешенном месте, а/м Виновного совершил наезд на мой а/м.
Подал заявление по телефону 8-800-700-77-07 на возмещение по КАСКО, № полиса ДСТ-0000 0606461 срок действия до 28.04.2012г., дело затянули, оплатили 50% от полного стоимости ремонта (70 т.руб.(счет оф.дилера) — оплачено 37,0 т.руб.), страховка обошлась мне в 100 т.руб., единственный страховой случай за год и то не по моей вине…
То что оплатили 50% стоимости от общего ремонта аргументировали тем что оценка прошла по средним ценам региона! Какие средние цены если у нас в регионе нет оф.дилера, а автомобиль гарантийный!
Готовлю документы в суд на СК Цюрих!

НЕТ
затянутые сроки возмещения, возмещение не полностью покрывающее ремонт, а только 50%.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор подтвердил, что указанный изначально номер полиса корректный, по словам автора был затянут процесс урегулирования убытка и сумма выплаты занижена.
Добрый день, Евгений!

Компания сожалеет, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
Если Вы предоставите документы из ремонтной организации, подтверждающие объем и стоимость произведенного ремонта, мы проверим все обстоятельства и расчет произведённой выплаты по убытку.
Просим Вам предоставить документы из ремонтной организации, подтверждающие объем и стоимость произведенного ремонта (договор о выполнении соответствующих работ, заказ-наряд, калькуляция, платежное поручение, кассовый чек об оплате и т.п.).
Направьте, пожалуйста, указанные документы на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «АСН от 20.04.2012 ДСТ-0000606461»
На основании полученного пакета документов, мы тщательно проверим все обстоятельства Вашего дела и дадим Вам ответ.

С уважением,
Наталья, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

25 комментариев
25 комментариев
  • Евгений (гость)
    15:28

    Забыл упомянуть — а/м MB ML350, новый

  • Юрий (гость)
    19:38

    А зачем деньгами взяли. Ремонт и голова не болит?

    • Александр (гость)
      10:58

      Юрий, Вы по всей видимости не сталкивались с «качественным» жестяным ремонтом!?

    • Евгений (гость)
      11:17

      Страховая в нашем регионе не представлена, и выплаты идет ТОЛЬКО деньгами! Я настаивал чтобы страховое возмещение было на дилера, отказали!

  • Сергей (гость)
    20:13

    Средние цены региона — это классная отмазка, но в суде по КАСКО она не работает. Требуйте компенсировать «фактически понесенные затраты» в досудебном порядке или через суд. 100% вернете разницу.

  • Ведущий специалист Отдела контроля качества ООО СК "Цюрих" Антонычева Н.П.
    14:55

    Уважаемый Евгений!
    Вы указали некорректный номер полиса.
    Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, если Вы сообщите правильные реквизиты полиса.

    С уважением,
    Наталья, ведущий специалист
    отдела контроля качества
    ООО СК «Цюрих»

  • Миша (гость)
    14:32

    А что Цюрих в день по сотне мерсов страхует, что целый ВЕДУЩИЙ специалист не может найти в базе данных нужную машину?
    Это попытка свалить все на клиента. Данных для идентификации авто вполне достаточно.

  • Петро (гость)
    15:35

    Видно компьютеры не шибко работают.

  • Жанна (гость)
    19:14

    По базе данных найти клиента — 2 минуты — не уважает нас Цюрис. За дурраков держит.

  • Виктор (гость)
    19:35

    По автоКАСКО есть такая формулировка — «компенсация фактических затрат на восстановительный ремонт авто». В суде легко проходит. Умные страховые сразу платят. Ремонтируйте авто. Копию счета в страховую. Если кочевряжатся — сразу в суд. Это им дороже выйдет.

  • Юрий (гость)
    20:03

    Виктор абсолютно прав. Нужен счет из официального сервиса и в суд.

  • Николай (гость)
    21:05

    Легче попробовать еще раз договориться

  • Ирина (гость)
    21:17

    Нужно делать отдельную страховку для Мерседесов, а то все недовольны.

  • Дядя Миша (гость)
    23:46

    37 тысяч — это мало? Чтоб моя бабушка так жила! Нормальный размерчик при таких повреждениях.

  • Алекс (гость)
    08:31

    Для заднего бампера 37 тыс вполне адекватно

    • Евгений (гость)
      08:39

      Эт с какого перепуга адекватно? Что я новую машину буду ремонтировать в гаражах? чтоб с гарантии потом слететь? Оф.диллер обозначил свою цену и тут без вариантов

  • Наталия (гость)
    14:57

    Все равно Цюрих не прав

  • Виктор (гость)
    18:47

    Все наши попытки найти консенсус с Цюрихом провалились.

  • Валерий (гость)
    08:59

    Не может Цюрих идентифицировать клиента, хоть тресни :(
    Евгений, укажите девичью фамилию бабушки, а то не найдут № дела.

  • Алексей (гость)
    09:41

    Зря взяли деньги. Нужно было требовать оплаты по счета дилерской СТОА.

  • АСН Администратор
    10:57

    Уважаемый Евгений, подтвердите, пожалуйста, что Вы указали корректный номер полиса. И укажите номер дела, чтобы СК смогла идентифицировать Ваш страховой случай и дать соответствующий комментарий.

  • Николай (гость)
    12:03

    Цюрих включил программу и валяет дурака. Просто не хотят нормально ответить.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля