НАСКО - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Ошибки в полисе ОСАГО

Отослал все необходимые документы в НАСКО а от них тишина, когда мне исправят полис и вышлют исправленный.Как мне теперь ездить, если полис с ошибками?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку мы не можем считать, что автор удовлетворен работой компании.
Уважаемый Денис Александрович! В ответ на Ваше обращение от 08.05.2018 сообщаем Вам, что электронный полис формируется автоматически, полностью в соответствии с данными, указанными Страхователем при оформлении полиса. В случае, если в полисе обнаружены ошибки, необходимо внести в него изменения. Порядок внесения изменений и необходимые для этого документы указаны в соответствующем разделе на сайте АО «НАСКО» https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov. Если Вы ранее уже направляли письмо, с необходимыми для исправления документами, сообщите, пожалуйста, номер заявки. Напоминаем Вам, что вы также можете осуществить изменения обратившись лично в офис в компании. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-505-06-50. Всегда рады Вам помочь!
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля