Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Неправильно оформили полис, отказываются исправлять и возвращать денежные средства в случае расторжения

Просто хочу поделиться с другими людьми.
Имею полис страхования жизни заемщика. В очередной раз надо было его продлевать. В принципе в целом удобно, что можно сделать это удаленно.
Но тут я повелась на новую услугу сделать это по телефону…
За полтора месяца до окончания полиса позвонила девушка и предложила оформить заявку на продление. Сверив все данные, сроки и кучу разной информации, заявку оформили, оплату при этом списали с карты, новый полис обещали прислать почтой. «Счастливая» жду полис… до сих пор...(с 7.04. по 5.05) Когда начала звонить в компанию узнать, где же мой новый полис и как его получить, выяснилось, что полис мне так и продлили за полтора месяца до окончания действующего. Бинго! У меня есть два действующих полиса, и я такая щедрая, что готова по несколько раз платить за одну и ту же услугу!!!
Теперь: изменить даты — нельзя, расторгнуть — пожалуйста, но деньги мы вам не вернем, так как расторгать можно в течение 14 дней.
А как, извините, можно узнать, что некий сотрудник компании все оформил неправильно, если документы мне не направили и мне негде было это посмотреть, и заранее, к сожалению, сотрудник компании не предупредил, что они работники настолько некомпетентные и постоянно косячат, что надо успеть позвонить в течение 14 дней и уточнить, что же они в итоге оформили!!!
На все попытки как-то решить этот вопрос принимают заявку с комментарием «С Вами свяжется менеджер». Ни разу не связался!!! А знаете почему? Потому что он никогда не может мне дозвониться — недоступен абонент, т.е. я!!! (это у них в системе отмечается ответ на оставленную заявку)
Учитывая все бездействие компании решать этот вопрос, считаю, что они просто украли у меня деньги.
Т.е. получается, что я как клиент должна платить за ошибки (уж не понятно теперь, случайные или преднамеренные), потому что у них вот в договоре написано…

Уважаемая, Марина!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Повторно позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка от 25.05.2018г., с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru); позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля