Уважаемая Марина, укажите пожалуйста номер полиса или дела
Старый действующий полис
ЗЗWEB 1430012961.
Новый действующий полис
1444754694 (если правильно дана информация по телефону)
Старый действующий полис
ЗЗWEB
Новый действующий полис
1444754694 (если верно дана информация по телефону)
Неправильно оформили полис, отказываются исправлять и возвращать денежные средства в случае расторжения
Просто хочу поделиться с другими людьми.
Имею полис страхования жизни заемщика. В очередной раз надо было его продлевать. В принципе в целом удобно, что можно сделать это удаленно.
Но тут я повелась на новую услугу сделать это по телефону…
За полтора месяца до окончания полиса позвонила девушка и предложила оформить заявку на продление. Сверив все данные, сроки и кучу разной информации, заявку оформили, оплату при этом списали с карты, новый полис обещали прислать почтой. «Счастливая» жду полис… до сих пор...(с 7.04. по 5.05) Когда начала звонить в компанию узнать, где же мой новый полис и как его получить, выяснилось, что полис мне так и продлили за полтора месяца до окончания действующего. Бинго! У меня есть два действующих полиса, и я такая щедрая, что готова по несколько раз платить за одну и ту же услугу!!!
Теперь: изменить даты — нельзя, расторгнуть — пожалуйста, но деньги мы вам не вернем, так как расторгать можно в течение 14 дней.
А как, извините, можно узнать, что некий сотрудник компании все оформил неправильно, если документы мне не направили и мне негде было это посмотреть, и заранее, к сожалению, сотрудник компании не предупредил, что они работники настолько некомпетентные и постоянно косячат, что надо успеть позвонить в течение 14 дней и уточнить, что же они в итоге оформили!!!
На все попытки как-то решить этот вопрос принимают заявку с комментарием «С Вами свяжется менеджер». Ни разу не связался!!! А знаете почему? Потому что он никогда не может мне дозвониться — недоступен абонент, т.е. я!!! (это у них в системе отмечается ответ на оставленную заявку)
Учитывая все бездействие компании решать этот вопрос, считаю, что они просто украли у меня деньги.
Т.е. получается, что я как клиент должна платить за ошибки (уж не понятно теперь, случайные или преднамеренные), потому что у них вот в договоре написано…
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Повторно позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка от 25.05.2018г., с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru); позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия.