Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Наталья Сергеевна, добрый день!
Мы обновили статус для Вашего нового заявления ID 1952786.
Попробуйте, пожалуйста, оплатить полис.
Напишите, пожалуйста, по результату.
Здравствуйте! Новое заявление ID 1952786, статус которого вы обновили, успешно прошло оплату. Спасибо за помощь. Надеюсь, что у других ваших клиентов все будет успешно. Еще раз благодарю. С наступающим праздником!
Многократные проблемы при оформлении полиса ОСАГО
С 28.04 – по 05.05.18 каждый день по несколько часов трачу на то, чтобы оформить полис ОСАГО. Статус заявки «Успешная проверка в РСА». Осталось всего-то оплатить. Но десятки раз не могла пройти капчу на сайте СК «Согласие». Делала это в браузерах «Яндекс», в «Гугл Хром» (именно этот браузер посоветовали, когда звонил на горячую линию компании), кэш чистила несколько раз. Но результата нет.
03.05.18 написала отзыв https://www.asn-ne... следующего содержания: «многократно не могу пройти проверку капчи. Звонила в кол-центр, очистила по рекомендации память, перезагрузила, ни чего не помогает». Отдел по работе с обращениями клиентов попросил оставить адрес моего e-mail. На мой вопрос «Где я должна указать адрес?» ответили, что я должна оставить e-mail в комментарии. Во-первых, считаю не корректным просить оставить адрес личной электронной почты в комментарии со свободным доступом. При написании комментария я вносила адрес в регистрационную карту. Во-вторых, мне так и не ответили на мой вопрос «мой адрес будет виден всем пользователям?» и прекратили всякое общение.
И самое главное: после моих многократных попыток оформить полис – уже пробовала изменить дату начала его действия и оформляла заявки на другие даты – мне на сайте написали следующее: «Мы заметили подозрительную активность. Ваш аккаунт заблокирован на 24 часа».
Прошу оказать квалифицированную помощь.
адрес nstarodubceva@yandex.ru
Основной: ID: 1949656
Полисы с изменением даты:
ID: 1952170
ID: 1952715
ID: 1952786
Благодарим Вас за обращение, рады, что проблема разрешилась!