Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Многократные проблемы при оформлении полиса ОСАГО

Проблема решена!

С 28.04 – по 05.05.18 каждый день по несколько часов трачу на то, чтобы оформить полис ОСАГО. Статус заявки «Успешная проверка в РСА». Осталось всего-то оплатить. Но десятки раз не могла пройти капчу на сайте СК «Согласие». Делала это в браузерах «Яндекс», в «Гугл Хром» (именно этот браузер посоветовали, когда звонил на горячую линию компании), кэш чистила несколько раз. Но результата нет.
03.05.18 написала отзыв https://www.asn-ne... следующего содержания: «многократно не могу пройти проверку капчи. Звонила в кол-центр, очистила по рекомендации память, перезагрузила, ни чего не помогает». Отдел по работе с обращениями клиентов попросил оставить адрес моего e-mail. На мой вопрос «Где я должна указать адрес?» ответили, что я должна оставить e-mail в комментарии. Во-первых, считаю не корректным просить оставить адрес личной электронной почты в комментарии со свободным доступом. При написании комментария я вносила адрес в регистрационную карту. Во-вторых, мне так и не ответили на мой вопрос «мой адрес будет виден всем пользователям?» и прекратили всякое общение.
И самое главное: после моих многократных попыток оформить полис – уже пробовала изменить дату начала его действия и оформляла заявки на другие даты – мне на сайте написали следующее: «Мы заметили подозрительную активность. Ваш аккаунт заблокирован на 24 часа».
Прошу оказать квалифицированную помощь.
адрес nstarodubceva@yandex.ru

Основной: ID: 1949656
Полисы с изменением даты:
ID: 1952170
ID: 1952715
ID: 1952786

Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за обращение, рады, что проблема разрешилась!
2 комментария
2 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:16

    Наталья Сергеевна, добрый день!
    Мы обновили статус для Вашего нового заявления ID 1952786.

    Попробуйте, пожалуйста, оплатить полис.
    Напишите, пожалуйста, по результату.

    • Стародубцева Наталья (гость)
      18:59

      Здравствуйте! Новое заявление ID 1952786, статус которого вы обновили, успешно прошло оплату. Спасибо за помощь. Надеюсь, что у других ваших клиентов все будет успешно. Еще раз благодарю. С наступающим праздником!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля