Уважаемый Константин, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь, чтобы компания дала ответ.
Уважаемый Константин!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Представитель СК,,
Сперва проверьте работает или нет. потому что как была ошибка так и осталась!!! и на почту выслал права и там молчат вообще по кайфу отношение!!!
Просим направить скан/фото Вашего водительского удостоверения, а также логин для входа в личный кабинет на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34598».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ошибка Данных в Электронном осаго!
03.05.2018 оформил электронный полюс осаго, и по ошибке вбил данные паспорта в строку водительского удостоверения, дозвонился через час диспетчеру, сказали что можно изменить на сайте 04.05.2018, зашел на сайт внес изменения и выдает ошибку, позвонил опять диспетчеру сказали что только через 5 рабочих дней исправят данные, получается 5 дней я не смогу ездить на автомобиле, лучше бы сразу предложили расторгнуть договор 03.05.2018 и я бы заключи новый без ошибки, чем ждать теперь 5 дней ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В данный момент внесение изменений на сайте должно проходить корректно.
Рекомендуем повторить попытку.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился о решении проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».