Уважаемый Андрей!
Для решения проблемы просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фто паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34594».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Всю необходимую информацию отправил на good-service@alfastrah.ru
Изменение в ОСАГО внести НЕВОЗМОЖНО
С 18.04.2018 пытаюсь внести изменения в связи с заменой в.у без результатов! В службу контроля писал результатов нет! Скидывал скрин в.у с указанием № полиса не какой реакции!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»