Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер, с которого осуществлялись звонки в компанию. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34488».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
№0038508930 Допустил вчера ошибку.Никто не хочет вносить изменения.В местном филиале бросают трубку.В тех поддержку дозвонится нельзя: говорят что с вами обязательно свяжутся, возможно, но так и не связались… Думаю здесь тоже игнор будет
Пришел Кассовый чек / Возврат прихода, деньги не поступили на карточку.
Недопускают исправить ошибки в ОСАГО
Допустил ошибку при заполнении элеткронного ОСАГО. Заметил в тот же день, но по телефону поддержки специалисты так и не смогли помочь, поскольку были недоступны. Я несколько дней ожидал по 20 минут, потом связь обрывалась. Расторгнуть договор до вступления, из-за этого я не смог. Через личный кабинет тоже не изменяется информация, просит написать письмо на eosago@alfastrah.ru, написал, но уже неделю нет ответа. Служба по контролю качества — тоже молчит.
Благодарим за предоставленную информацию.
В данной ситуации мы готовы расторгнуть договор с полным возвратом премии.
Для этого страхователю необходимо составить заявление.
Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта он может на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34488».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Добрый день!
Заявление получено, договор расторгнут.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»