Ильдус, добрый день!
Благодарим за предоставленные данные.
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
На все браузерах водиль, кэш чистил не проходит капча, вышлите капч на почту
Kапча!
Помогите пожалуйста решить вопрос с оплатой ID:1946484 E-mai Prozjio@yandex.ru
капча не проходит.Браузер менял, кеш чистил не помогло.
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.