АСН проверяет, проверяет, а проблема как есть, так и есть. Конечно, преднамеренные действия страховщика! Кроме того, такую же позицию выбрали и многие другие компании. Почему это продолжается с самого начала страхования Е-ОСАГО, и нет никакой управы?
Юрий Вячеславович, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление и помочь в решении проблемы.
Безобразие, не проходит Капча.
Все стадии прошел, до оплаты полиса. Не проходит Капча. Вводил и латиницей, и кириллицей, и вперемежку, более 100 раз. Подключал опытного пользователя для ввода. Полагаю преднамеренное действие страховщика.
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании