Добрый день! 26.04.18 оформил электронный полис ХХХ0037778167 для регистрации ТС. Рег.знак изначально не указывал, т.к. не был уверен оставят ли его мни при регистрации. Сегодня поставил на учет и хотел внеси изменения через личный кабинет, но не получилось пишет ошибку «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» На почту написал, но не пришло никакого ответа, что мой запрос принят. Прошу внести рег. знак в мой полис ХХХ00377778167, верный рег.знак Р469ТС77 и выслать скорректированный полис мне на почту.
Представитель СК
04.05.2018
10:33
Уважаемый Иван!
Просим повторить попытку внесения изменений.
В случае актуальности проблемы просим направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— документ с указанием нового гос. номера.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34424».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Иван!
По имеющейся информации вопрос был решен 03.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ МОГУ ВНЕСТИ РЕГ. ЗНАК В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Добрый день! 26.04.18 оформил электронный полис ХХХ0037778167 для регистрации ТС. Рег.знак изначально не указывал, т.к. не был уверен оставят ли его мни при регистрации. Сегодня поставил на учет и хотел внеси изменения через личный кабинет, но не получилось пишет ошибку «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» На почту написал, но не пришло никакого ответа, что мой запрос принят. Прошу внести рег. знак в мой полис ХХХ00377778167, верный рег.знак Р469ТС77 и выслать скорректированный полис мне на почту.
Просим повторить попытку внесения изменений.
В случае актуальности проблемы просим направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— документ с указанием нового гос. номера.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34424».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Иван!
По имеющейся информации вопрос был решен 03.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»