Купила машину, оформила электронно полис Е ОСАГО,полис пришёл с ошибкой в номере ТС. Возникли проблемы с постановкой на учет. Договор пришлось расторгнуть
Проблема решена!
16.042018 г. мне выпала удивительная возможность застраховать ОСАГО как физическое лицо в компании «НАСКО». Заполнила все поля как полагается, прошел проверку РСА и после произвел оплату. Полис пришел с ошибкой в номере ТС. В этот же день 16.04 до начала действия полиса я обратилась на телефон горячей линии с требованием срочно внести изменения полис. Мне ответили, что для внесения изменений необходимо обратиться тех.поддержку с письмом и так как полис действовать не начал изменения внесут быстро. По факту надо было изменить цифру 6 в номере на 5. При оформлении полиса просили выслать сканы диагностической карты, ПТС и СРТС в которых так же указан номер машины. Сделала запрос через личный кабинет и отправила на почту обращение о внесении изменений.17.04.2018 мне отказали в постановке на учет в ГИБДД из-за неверного номера ТС указанного в полисе. Повторюсь машину я купила и срок постановки на учет на учет Позвонила еще раз на телефон горячей линии в этот же день и попросила сотрудника соединить меня с отделом автотранспортного страхования. Ответили, что соединить не могут. Данный отдел работает в дистанционном режиме. Сказали, чтобы я перенаправил письмо на другой адрес: avto@nasko. В этот же день 17.04 я отправила заявление о расторжении договора страхования, копию паспорта и реквизиты для зачисления. Повторюсь- машину я купила, полис надо было оформить быстро, так как 10 дневный срок регистрации в ГИБДД заканчивался. Обращения зарегистрировали под
№Заявка 060073232
требует УТОЧНЕНИЯ
Тема:
Состояние: Ожидание клиента
Приоритет: Обычный
Очередь: Операционный департамент:: Аддендум, Расторжения, КБМ
Исполнитель: Александр Канюка
Руководитель группы: Наталья Яснова
Попросили прислать сначала СРТС, потом ДКП. все документы я выслала. В ответ пришло, чтобы я прислала ДКП в котором я продаю машину — но я и не собиралась ее продавать. Я купила.
!0 дней с момента подачи заявления на расторжение прошли. Деньги мне не вернули- полис действующий. Изменения в номер внесли- хотя я писала что не надо и отправила заявление на расторжение ОСАГО 17.04.20118 года. Ну что — пока могу высказаться только негативно. номер полиса ХХХ0035826198. Ближайшего офиса компании у нас нет. (Прокопьевск Кемеровская область). Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации
Представитель СК
28.04.2018
14:52
Добрый день, Ольга! Спасибо за уточнение информации! Расторжение произведено, ожидайте выплаты в указанные сроки.
Хочу дополнить! Мое дело наконец то сдвинулось с точки, чему несказанно рада. Сегодня же поступил на почту положительный ответ о расторжении договора и переводе денег!
Купила машину, оформила электронно полис Е ОСАГО,полис пришёл с ошибкой в номере ТС. Возникли проблемы с постановкой на учет. Договор пришлось расторгнуть
16.042018 г. мне выпала удивительная возможность застраховать ОСАГО как физическое лицо в компании «НАСКО». Заполнила все поля как полагается, прошел проверку РСА и после произвел оплату. Полис пришел с ошибкой в номере ТС. В этот же день 16.04 до начала действия полиса я обратилась на телефон горячей линии с требованием срочно внести изменения полис. Мне ответили, что для внесения изменений необходимо обратиться тех.поддержку с письмом и так как полис действовать не начал изменения внесут быстро. По факту надо было изменить цифру 6 в номере на 5. При оформлении полиса просили выслать сканы диагностической карты, ПТС и СРТС в которых так же указан номер машины. Сделала запрос через личный кабинет и отправила на почту обращение о внесении изменений.17.04.2018 мне отказали в постановке на учет в ГИБДД из-за неверного номера ТС указанного в полисе. Повторюсь машину я купила и срок постановки на учет на учет Позвонила еще раз на телефон горячей линии в этот же день и попросила сотрудника соединить меня с отделом автотранспортного страхования. Ответили, что соединить не могут. Данный отдел работает в дистанционном режиме. Сказали, чтобы я перенаправил письмо на другой адрес: avto@nasko. В этот же день 17.04 я отправила заявление о расторжении договора страхования, копию паспорта и реквизиты для зачисления. Повторюсь- машину я купила, полис надо было оформить быстро, так как 10 дневный срок регистрации в ГИБДД заканчивался. Обращения зарегистрировали под
№Заявка 060073232
требует УТОЧНЕНИЯ
Тема:
Состояние: Ожидание клиента
Приоритет: Обычный
Очередь: Операционный департамент:: Аддендум, Расторжения, КБМ
Исполнитель: Александр Канюка
Руководитель группы: Наталья Яснова
Попросили прислать сначала СРТС, потом ДКП. все документы я выслала. В ответ пришло, чтобы я прислала ДКП в котором я продаю машину — но я и не собиралась ее продавать. Я купила.
!0 дней с момента подачи заявления на расторжение прошли. Деньги мне не вернули- полис действующий. Изменения в номер внесли- хотя я писала что не надо и отправила заявление на расторжение ОСАГО 17.04.20118 года. Ну что — пока могу высказаться только негативно. номер полиса ХХХ0035826198. Ближайшего офиса компании у нас нет. (Прокопьевск Кемеровская область). Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации