Уважаемый Илья!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим Вас сообщить адрес электронной почты, с которого Вы регистрировались в личном кабинете. Или Вы можете сообщить его на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/34374».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я отправил на указанный адрес сообщение с указанием адреса электронной почты, с которым я регистрировался в Личном кабинете, и пометкой «Отзыв на ASN/34374». Здесь не пишу адрес из-за опасения рекламного спама.
Я отправил на указанный адрес сообщение с указанием адреса электронной почты, с которым я регистрировался в Личном кабинете, и пометкой «Отзыв на ASN/34374». Здесь не пишу адрес из-за опасения рекламного спама.
Куда-то сами собой делись допущенные водители
Осенью оформлял электронный полис ОСАГО на сайте. Номер полиса ХХХ № 0012749366.
Допущено три водителя.
Сейчас смотрю — в личном кабинете полис есть. А допущенных водителей в нём — всего один. Притом, в pdf файле, доступном для скачивания — все три прописаны, всё как и надо. А в личном кабинете — вижу указан всего один. Два пропало.
Это почему так?
Потом, мне надо ещё поменять номер водительского удостоверения (получил новое недавно) — поэтому и полез на сайт… Тоже ожидаю сюрпризы.
Мы провели проверку по данной ситуации.
Все водители отображаются в личном кабинете.
Направили Вам подробную информацию и скриншот по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».