Не могу ввести капчу при оплате полиса, мучаюсь третий день. Дозвонилась до службы поддержки, порекомендовали очистить кеш и сменить браузер-все сделала-ничего не поменялось. Просьба решить проблему с ВАШЕЙ КАПЧЕЙ, в противном случае-буду писать жалобу в ЦБ.
ID: 1937184 E-mail TonchaPAA@yandex.ru
Благодарю!
Представитель СК
03.05.2018
14:42
Антонина, добрый день!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.
Не могу ввести капчу при оплате полиса
Не могу ввести капчу при оплате полиса, мучаюсь третий день. Дозвонилась до службы поддержки, порекомендовали очистить кеш и сменить браузер-все сделала-ничего не поменялось. Просьба решить проблему с ВАШЕЙ КАПЧЕЙ, в противном случае-буду писать жалобу в ЦБ.
ID: 1937184 E-mail TonchaPAA@yandex.ru
Благодарю!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.