Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

Проблема решена!

Добрый день! 27.04.2018 был удачно оформлен и оплачен (деньги списаны с карты) полис ОСАГО (электронный). Но полис так и не пришел на почту и смс не пришло, что был оформлен полис. Только смс с списанием моих денежных средств, никакого чека не пришло. Прошу разобратьься в неприятно сложившейся ситуации. Страхователь и собственник автомобиля: Рулик Николай Иосифович. Очень ждем ответа.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был оперативно решен компанией.
Здравствуйте, уважаемый Николай!

К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Если в течение 24 часов полис так и не будет доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34296». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Николай Рулик (гость)
    08:33

    Очень ждем ответа, точнее оформленный полис. rulik51@bk.ru адрес, который я указывал при регистрации личного кабинета (через РСА). Письмо с полной детальной информацией на почту klient@vsk.ru отправили. ЖДЕМ ПОЛИС

    photo

  • Николай (гость)
    12:58

    Спасибо за оперативность. Полис пришел на почту.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      16:58

      Здравствуйте, уважаемый Николай!

      Рады, что ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля