Здравствуйте, уважаемый GARI!
Вам на электронную почту был выслан счет на доплату. Пожалуйста, совершите доплату по указанной инструкции. Скан-копию чека, пожалуйста, вышлите ответным письмом. Также в копию поставьте электронный адрес klient@vsk.ru. После этого в течение нескольких дней изменения в Ваш полис будут внесены.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, доплату сделал. Ответное письмо с квитанцией отправил, копию тоже
Здравствуйте, уважаемый GARI!
Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
здравствуйте. полис получил еще неделю назад. спасибо. к сожалению, обратная связь работает только на этом портале. в офисах многие вещи не решаются по разным причинам, или это стоит доп. денег. не забрасывайте этот ресурс. пусть хотя бы через него выполняются обязательства
невозможность внести изменения в электронный осаго
добрый день. по причине изменения места регистрации обратился в офис, где мне сказали, что изменения в полис внести необходимо, но поскольку последний электронный, то помочь не могут. советовали сделать это через личный кабинет. что я и проделал. было указано, что в ближайшее время со мною свяжутся. не связались. может все это лишнее, и я зря проявляю инициативу? на деле выходит, что сделать это не так просто. полис ХХХ0007683456
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34282». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».