Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

невозможность внести изменения в электронный осаго

Проблема решена!

добрый день. по причине изменения места регистрации обратился в офис, где мне сказали, что изменения в полис внести необходимо, но поскольку последний электронный, то помочь не могут. советовали сделать это через личный кабинет. что я и проделал. было указано, что в ближайшее время со мною свяжутся. не связались. может все это лишнее, и я зря проявляю инициативу? на деле выходит, что сделать это не так просто. полис ХХХ0007683456

Здравствуйте, уважаемый GARI!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34282». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:54

    Здравствуйте, уважаемый GARI!

    Вам на электронную почту был выслан счет на доплату. Пожалуйста, совершите доплату по указанной инструкции. Скан-копию чека, пожалуйста, вышлите ответным письмом. Также в копию поставьте электронный адрес klient@vsk.ru. После этого в течение нескольких дней изменения в Ваш полис будут внесены.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • GARI
    14:53

    Здравствуйте, доплату сделал. Ответное письмо с квитанцией отправил, копию тоже

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:40

    Здравствуйте, уважаемый GARI!

    Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • GARI
    15:30

    здравствуйте. полис получил еще неделю назад. спасибо. к сожалению, обратная связь работает только на этом портале. в офисах многие вещи не решаются по разным причинам, или это стоит доп. денег. не забрасывайте этот ресурс. пусть хотя бы через него выполняются обязательства

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля