Вера Ивановна, вот ответ от РСА
«Добрый день!
По Закону № 40 все сведения в АИС РСА могут вносить только страховые компании.
РСА отвечает за работу данной системы. Информация в системе обновляется в течение суток.Что-либо скорректировать в системе РСА не может (нет технической возможности).
»
Так кто же эта неизвестная личность(организация), которая обладает технической возможностью?
Владимир Николаевич, благодарим за ответ РСА.
Направили специалистам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, по завершению моей переписки с РСА, я получил ответ:
Я:
Тогда, подскажите, кто же обладает технической возможностью и решает технические вопросы, если ни РСА ни страховые этого сделать не могут?
РСА:
Если после Вашего обращения страховая компания Вам отказывает, пишите жалобу на СК в РСА (приложив номер обращения в СК).
Ну вот отрезок и замкнулся в окружность.
Буду действовать по рекомендованной Службой Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» схеме, а далее посмотрим, куда кривая выведет:
«Вам нужно сначала внести изменения в электронный полис ОСАГО.
Вы можете это сделать самостоятельно в Личном кабинете.
После пролонгировать полис с актуальными данными.»
Касательно полиса ОСАГО
Добрый день!
Прошу решить мою проблему по пролонгации своего полиса ОСАГО ХХХ0004370787 от 05.05.2017.
При попытке оформления полиса 25.04.2018, через сайт http://www.reso.ru, и ввиду замены водительского удостоверения (ВУ), я изменил его номер. Соответственно увеличился КМБ.
Изменённый бланк сохранил, но оплату не выполнял.
Никаких инструкций на сайте нет (хорошо бы сделать), как правильно заполнить бланк осаго, в случае смены номера ВУ, чтобы КБМ не слетал.
На текущий момент на сайте ничего нельзя сделать, как и в офисе Ресо в г.Тольятти, ул.Комсомольская, ссылаются на Москву.
Что делать, какие мои действия?
Мы счастливы, что всё закончилось благополучно! Вы вновь с нами!
Постарайтесь, пожалуйста, с целью сохранения времени и сил о всех изменениях своевременно уведомлять Страховщика и следовать его рекомендациям.
В преддверии наступающих праздников желаем Вам и всем, кто вам дорог, благополучия, любви и добра.
Спасибо, с Вами было очень приятно общаться как по телефону, так и в переписке.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27/04/18
Владимир Николаевич, добрый день!
Не будем углубляться во все тонкости взаимодействия с РСА, поскольку последует ещё больше вопросов.
Наши специалисты для синхронизации сведений в АИС РСА по предыдущему и новому водительским удостоверениям, направили Запрос в интерфейс КБМ+.
О результатах проверки АИС РСА уведомим Вас в ближайшее время.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»