Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Касательно полиса ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день!

Прошу решить мою проблему по пролонгации своего полиса ОСАГО ХХХ0004370787 от 05.05.2017.
При попытке оформления полиса 25.04.2018, через сайт http://www.reso.ru, и ввиду замены водительского удостоверения (ВУ), я изменил его номер. Соответственно увеличился КМБ.
Изменённый бланк сохранил, но оплату не выполнял.
Никаких инструкций на сайте нет (хорошо бы сделать), как правильно заполнить бланк осаго, в случае смены номера ВУ, чтобы КБМ не слетал.
На текущий момент на сайте ничего нельзя сделать, как и в офисе Ресо в г.Тольятти, ул.Комсомольская, ссылаются на Москву.

Что делать, какие мои действия?

Владимир Николаевич, добрый день!

Мы счастливы, что всё закончилось благополучно! Вы вновь с нами!

Постарайтесь, пожалуйста, с целью сохранения времени и сил о всех изменениях своевременно уведомлять Страховщика и следовать его рекомендациям.

В преддверии наступающих праздников желаем Вам и всем, кто вам дорог, благополучия, любви и добра.

Спасибо, с Вами было очень приятно общаться как по телефону, так и в переписке.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27/04/18
Владимир Николаевич, добрый день!

Не будем углубляться во все тонкости взаимодействия с РСА, поскольку последует ещё больше вопросов.
Наши специалисты для синхронизации сведений в АИС РСА по предыдущему и новому водительским удостоверениям, направили Запрос в интерфейс КБМ+.
О результатах проверки АИС РСА уведомим Вас в ближайшее время.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Владимир Николаевич (гость)
    18:17

    Вера Ивановна, вот ответ от РСА
    «Добрый день!
    По Закону № 40 все сведения в АИС РСА могут вносить только страховые компании.
    РСА отвечает за работу данной системы. Информация в системе обновляется в течение суток.Что-либо скорректировать в системе РСА не может (нет технической возможности).
    »
    Так кто же эта неизвестная личность(организация), которая обладает технической возможностью?

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    20:56

    Владимир Николаевич, благодарим за ответ РСА.

    Направили специалистам.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Владимир Николаевич (гость)
    08:27

    Вера Ивановна, по завершению моей переписки с РСА, я получил ответ:
    Я:
    Тогда, подскажите, кто же обладает технической возможностью и решает технические вопросы, если ни РСА ни страховые этого сделать не могут?

    РСА:
    Если после Вашего обращения страховая компания Вам отказывает, пишите жалобу на СК в РСА (приложив номер обращения в СК).

    Ну вот отрезок и замкнулся в окружность.

    Буду действовать по рекомендованной Службой Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» схеме, а далее посмотрим, куда кривая выведет:
    «Вам нужно сначала внести изменения в электронный полис ОСАГО.
    Вы можете это сделать самостоятельно в Личном кабинете.
    После пролонгировать полис с актуальными данными.»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля