Уже попыток 10 было. При сохранении появляется сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС.
Номер там вообще не стоит, а дата — не верная («странным» образом совпадает с датой выдачи предыдущего полиса).
По телефону поддержки сказали, что данные ПТС вообще ни на что не влияют. НО Я ВЕДЬ ВСЁ РАВНО НЕ МОГУ НИЧЕГО ДАЛЬШЕ СДЕЛАТЬ.
Это специально такие «штучки» проделываются? И как всё таки решить проблему?
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Не могу оформить электронный полис ОСАГО
Уже попыток 10 было. При сохранении появляется сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС.
Номер там вообще не стоит, а дата — не верная («странным» образом совпадает с датой выдачи предыдущего полиса).
По телефону поддержки сказали, что данные ПТС вообще ни на что не влияют. НО Я ВЕДЬ ВСЁ РАВНО НЕ МОГУ НИЧЕГО ДАЛЬШЕ СДЕЛАТЬ.
Это специально такие «штучки» проделываются? И как всё таки решить проблему?